Американская Stitch Fix Inc., предоставляющая онлайн-услуги персонального подбора одежды, в третьем квартале 2025 финансового года увеличила выручку на 0,7% и повысила годовой прогноз, что вызвало существенный рост котировок.
Как сообщается в отчетности, чистый убыток по итогам финквартала, завершившегося 3 мая, сократился до $7,38 млн, или 6 центов в расчете на акцию, по сравнению с $21,3 млн, или 18 центов на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.
Выручка составила $325 млн против $322,731 млн в прошлом году. Число активных клиентов сократилось за год на 10,6% - до 2,353 млн. Тем не менее, выручка в расчете на клиента повысилась на 3,2% и достигла $542.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали убыток компании на уровне 12 цента на бумагу при выручке в $314 млн.
Stitch Fix планирует в текущем финквартале получить выручку в диапазоне $298-303 млн. Консенсус-прогноз составляет $288,6 млн.
При этом компания повысила ожидания для выручки по итогам всего фингода до $1,25-1,26 млрд с предполагавшихся прежде $1,23-1,24 млрд. Эксперты прогнозируют $1,23 млрд.
Котировки акций Stitch Fix на предварительных торгах в среду взлетели на 10,7%. Капитализация компании за последние три месяца выросла почти на 20% (до $617 млн), в то время как фондовый индекс Nasdaq Composite за этот период прибавил 13%.