Canada Goose летит на юг на лето. В Лейк Пауэлл, штат Юта.
Для второй капсульной коллекции Snow Goose от Canada Goose креативный директор Хайдер Акерманн собрал группу из 15 творческих личностей для исследования пустыни на просторах природного чуда штата Юта. На фоне сухого, душного жара ощущается прохладное прикосновение дизайна Акерманна, заметное на деталях, таких как неоновые ветровые брюки, которые модель Эрин Уоссон и сооснователь журнала System Элизабет фон Гуттман надели на поездку в виде шорт.
Больше от WWD
ЭКСКЛЮЗИВ: Кайя Гербер снимается в первой кампании Givenchy Сары Бертон
Coach представляет женский парфюм Coach Gold с освежающей кампанией, в которой участвует бренд-амбассадор Сторм Рейд
ЭКСКЛЮЗИВ: Роуд Бибер участвует в кампании Glazing Mist от Rhode с участием звезды \'Babygirl\' Харриса Дикинсона
Путешествие к Лейк Пауэлл является продолжением усилий компании из Торонто создавать заметные брендовые моменты. Для кампании под названием Wild Horizon модель Лара Стоун носит укороченную футболку, шорты и сапоги-вадеры выше колена - это совсем не то, что ассоциируется с зимними слоями и пуховиками, за которые известен бренд. Первая кампания Snow Goose с участием актера и активиста Итана Хоука проходила в Исландии. Обе кампании сняты Уилли Вандерперре.
Изображения немного дезориентируют; они заставляют людей остановиться и задать вопросы о своем представлении о том, как может выглядеть коллекция от Canada Goose, как ее можно стилизовать и сфотографировать. Мы играем с красотой, с свободой, - сказал Акерманн о кампании весна-лето 2025 года.
Когда я и Хайдер впервые встретились, было ясно, что наши ценности глубоко совпадают. Он страстно увлечен природой, подлинностью - он понимает, что делает Canada Goose таким, каким он есть. Эта связь дала нам уверенность вместе сделать что-то новое, - сказал Дани Рейсс, председатель и генеральный директор Canada Goose.
В более дышащих формах на этот сезон, коллекция Snow Goose, вдохновленная архивом, отражает видение Акерманна на производительную, модную одежду, подходящую для использования в условиях выше арктических температур.
За нашими легкими и летне-готовыми изделиями действительно есть импульс. Наше сообщество не только проявляет интерес, но и проявляет уверенность. Они доверяют нам в предоставлении не только защиты от холода, и мы доказываем, что умеем делать и летом, - сказал Рейсс.
По словам генерального директора, одежда является самой быстрорастущей категорией, завершившейся в 4 квартале и финансовом году 2025 года, и остается приоритетом для бренда для увеличения актуальности круглогодично. Клиенты, которые впервые приходят к нам через одежду, склонны вернуться к нам для покупок снова.
Хотя компания отказалась комментировать цифры продаж линии Snow Goose, Canada Goose в целом заработала 1,35 миллиарда канадских долларов за год, закончившийся 30 марта.
Когда мы запустили капсулу прошлой осенью, почти две трети покупок [Snow Goose] совершили существующие поклонники, что говорит о том, что она глубоко затронула наше сообщество, привлекая новую аудиторию. Этот импульс не ограничился только линией, он также поднял продажи основной линии, увеличил поиск бренда в США до трехлетнего максимума в декабре и увеличил социальное взаимодействие, раскрыл Рейсс.
На вопрос о том, как он оценивает эффективность маркетинговых кампаний помимо цифр продаж, Рейсс пояснил, что дело в том, как смелая кампания, подкрепленная невероятным продуктом, может оживить весь бренд. Snow Goose именно это и сделала.
Он добавил, что влияние превышает цифры. Snow Goose стала переломным моментом в том, как мы представляем себя в мире. От творчества до запуска, это стало нашим новым шаблоном. И мы слышали от поклонников, редакторов, художников и стилистов, что она не только нашла отклик в их сердцах, но и вызвала волну. Мы появляемся в нужных местах, с правильными людьми, правильным образом.
В финансовом году 2026 года бренд увеличит расходы на маркетинг, сосредоточится на верхнетрубочной программе и сдвинет активность на более ранний срок года, чтобы создать осведомленность перед пиковым сезоном.
В ближайшие годы Рейсс планирует расти намеренно, оставаясь приземленным. Это означает открытие магазинов в нужных местах, развитие опыта в наших существующих местах и создание каждой точки контакта с потребителем сильным проявлением бренда, - сказал он.
Начиная с весенне-летнего сезона 2026 года, Акерманн также будет разрабатывать основную коллекцию.
Родом из Колумбии, французский дизайнер стал креативным директором Canada Goose в 2024 году, презентовав свою первую капсульную коллекцию Snow Goose для наследственной линии зима-весна 2024 года. Акерманн также является креативным директором Tom Ford.
Лучшее от WWD
История часов Cartier Джеки Кеннеди: королевский подарок с \'следами и уликами ее жизни\'
Карьера модели и пионера моды хип-хопа Киморы Ли Симмонс на подиуме за годы [ФОТО]
Эволюция стиля Сальмы Хайек на красной дорожке: путешествие по красной дорожке [ФОТО]
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.