Автор: Абигейл Саммервиль
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Kenvue исследует возможность продажи некоторых из своих брендов для ухода за кожей и красоты, об этом сообщили четыре человека, знакомых с ситуацией, в четверг, поскольку фирма по потребительскому здравоохранению обрезает неэффективный сегмент бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных продуктах.
Компания, которая была отделена от Johnson & Johnson в 2023 году, фокусируется на продаже меньших брендов в этом подразделении, таких как Clean & Clear, Maui Moisture, Neostrata, ее немецкий бренд по уходу за младенцами Bebe и японский бренд Dr.Ci:Labo, сообщили источники.
По их словам, планируется сохранить крупные бренды в подразделении, такие как Neutrogena и Aveeno. В подразделении для ухода за кожей и красотой насчитывается около десятка брендов, и источники предупредили, что пакет дивеститур может измениться, и сделка не гарантирована.
Инвестиционные банкиры из Goldman Sachs работают с Kenvue над процессом дивеститур, добавили они.
Kenvue и Goldman отказались комментировать.
Примерно полдюжины брендов, предназначенных для продажи, вместе сгенерируют более $500 миллионов выручки, сказали два источника, что составляет небольшую часть общего дохода Kenvue, который в 2024 году составил $15.5 миллиарда.
Подразделение для ухода за кожей и красотой сказывается на прибыли Kenvue отрицательно, но компания выделила больше денег на маркетинг, особенно на рекламные кампании Neutrogena. Органические продажи подразделения сократились на 4.8% год к году в последнем квартале Kenvue, который завершился 30 марта.
Kenvue, которая также производит Tylenol и Band-Aids, столкнулась с давлением активистов за последний год со стороны Starboard Value, Toms Capital Management и Third Point. В марте она заключила соглашение с Starboard, когда добавила основателя инвестиционной фирмы в свой совет директоров.
Некоторые активисты призывали компанию рассмотреть возможность продажи себя или отдельных брендов.
В мае компания привлекла нового главного финансового директора Амита Банати из Kellanova, выделенного подразделения по закускам Kellogg\'s.
(Репортаж Абигейл Саммервиль в Нью-Йорке; Редактирование Дэвида Френча и Маргариты Чой)