Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Kenvue рассматривает продажу некоторых брендов для ухода за кожей и красоты

news_image
0
17 просмотров

Автор: Абигейл Саммервиль

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Kenvue исследует возможность продажи некоторых из своих брендов для ухода за кожей и красоты, об этом сообщили четыре человека, знакомых с ситуацией, в четверг, поскольку фирма по потребительскому здравоохранению обрезает неэффективный сегмент бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных продуктах.

Компания, которая была отделена от Johnson & Johnson в 2023 году, фокусируется на продаже меньших брендов в этом подразделении, таких как Clean & Clear, Maui Moisture, Neostrata, ее немецкий бренд по уходу за младенцами Bebe и японский бренд Dr.Ci:Labo, сообщили источники.

По их словам, планируется сохранить крупные бренды в подразделении, такие как Neutrogena и Aveeno. В подразделении для ухода за кожей и красотой насчитывается около десятка брендов, и источники предупредили, что пакет дивеститур может измениться, и сделка не гарантирована.

Инвестиционные банкиры из Goldman Sachs работают с Kenvue над процессом дивеститур, добавили они.

Kenvue и Goldman отказались комментировать.

Примерно полдюжины брендов, предназначенных для продажи, вместе сгенерируют более $500 миллионов выручки, сказали два источника, что составляет небольшую часть общего дохода Kenvue, который в 2024 году составил $15.5 миллиарда.

Подразделение для ухода за кожей и красотой сказывается на прибыли Kenvue отрицательно, но компания выделила больше денег на маркетинг, особенно на рекламные кампании Neutrogena. Органические продажи подразделения сократились на 4.8% год к году в последнем квартале Kenvue, который завершился 30 марта.

Kenvue, которая также производит Tylenol и Band-Aids, столкнулась с давлением активистов за последний год со стороны Starboard Value, Toms Capital Management и Third Point. В марте она заключила соглашение с Starboard, когда добавила основателя инвестиционной фирмы в свой совет директоров.

Некоторые активисты призывали компанию рассмотреть возможность продажи себя или отдельных брендов.

В мае компания привлекла нового главного финансового директора Амита Банати из Kellanova, выделенного подразделения по закускам Kellogg\'s.

(Репортаж Абигейл Саммервиль в Нью-Йорке; Редактирование Дэвида Френча и Маргариты Чой)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.