Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

American Airlines сотрудничает с Brandon Blackwood

news_image
0
21 просмотр

Дизайнеры часто умудряются оказаться в самых неожиданных местах, и Brandon Blackwood - не исключение.

Этот креативщик из Нью-Йорка объединил усилия с American Airlines, чтобы создать аменистические комплекты для выбранных пассажиров до сентября. Для компании из 11 человек сотрудничество с почти вековой международной авиакомпанией научило Blackwood'а навигации в корпоративной среде и многоуровневым шагам, необходимым для одобрения.

Больше новостей от WWD

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Glowbar предлагает свой 'No Frills' опыт ухода за кожей дома с запуском очищающего средства

  • Джордж Клуни, Сара Снук, Николь Шерзингер и другие восхитительны на красной дорожке перед 78-ми Тонными Наградами

  • Вера Вэнг рассказывает о высокой свадебной моде, вирусной известности и пяти десятилетиях в индустрии моды

Для меня важнее в первую очередь эстетика, а практичность может идти на второй план. У нас есть парни, которые выходят за рамки обычного, и им необходима только кредитная карта. В этом случае это не сработает, - сказал Blackwood, который научился справляться с более сложными задачами.

Сотрудничество с авиакомпанией стало для Blackwood'a первым, и он учел фирменные цвета и логотип перевозчика, чтобы комплекты соответствовали дизайну самолетов. Если посмотреть на наши самые популярные места, которые мы посещаем, это в основном Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Техас. Эта возможность позволит нам достичь новой группы клиентов, - сказал он. Здесь будут как те, кто хорошо знаком с брендом и будет очень рад, так и те, кто еще не слышал о моем бренде и познакомится с ним на этих интересных маршрутах и в красивых местах.

Бесплатные предметы будут предлагаться на 125 рейсах ежедневно в конце этого месяца. Точно так же, как различается место для ног и питание в полете, в зависимости от стоимости билетов пассажиров, также различны и созданные дизайнером комплекты. Blackwood анонсировал проект в Instagram-посте, в котором говорится, что они идеальны для ухода в полете или освежения после приземления. Для проекта дизайнер вдохновился своим популярным рюкзаком Portmore, создав миниатюрную черную версию для пассажиров FlagshipFirst и Flagship SuitePreferred. Пассажиры бизнес-класса и Flagship Suite найдут черный мешочек с красными акцентами. Пассажиры премиум-эконом класса получат сине-белый мешочек в его сигнатурной клетчатой расцветке, а пассажиры бизнес-класса найдут черный мешочек с красными акцентами и клетчатым внутренним принтом.

Прежде чем приступить к дизайну, Blackwood и несколько членов его команды полетели на авиационный кампус American Airlines в городе Форт-Уэрт, штат Техас. С многочисленными стеклянными скульптурными зданиями на территории 300 акров, это было идеальное место для общения с сотрудниками, по словам дизайнера. Это здание просто невероятно. Здесь есть все - даже велосипеды. Мы катались на велосипедах повсюду. Во время всего этого процесса мы общались с сотрудниками и разговаривали с людьми, - сказал он. Лучшая часть - это знакомство с людьми из American Airlines.

Они также имели возможность внимательно рассмотреть выставленные фотографии знаменитых пассажиров, таких как Eartha Kitt и Marilyn Monroe. Погружение в корпоративную культуру и изучение ее истории действительно помогли нам в нашем творческом подходе, - сказал Blackwood.

Хотя он никогда не создавал униформу для каких-либо компаний, это одна из его основных целей. Коко Шанель, Халстон, Ив Сен Лоран, Зак Позен, Эмилия Уикстед, Олег Кассини, Пьер Карден и Кристобаль Баленсиага - некоторые из дизайнеров, которые одевали бортпроводниц разных авиакомпаний. Признавая, что многие известные дизайнеры создавали униформы для бортпроводников различных авиакомпаний, он сказал, что его любимыми являются униформы 1960-х годов Эмилио Пуччи для теперь уже несуществующих авиакомпаний Braniff.

Blackwood вспомнил, как его команда стремилась совершенствовать комплекты и прошла через множество этапов макетов, стилей и принтов, прежде чем был достигнут конечный результат. Я очень горжусь тем, что являюсь чернокожим дизайнером из Нью-Йорка, способным на это. Каждый раз, когда моя компания что-то делает впервые, я очень горжусь этим. Это огромное достижение, - сказал он. Я не могу дождаться, когда люди начнут размещать фото, сделанные с этими комплектами, после того, как займут свои места.

Лучшее от WWD

  • Эволюция стиля молодой Брук Шилдс, фотографии из архива: от показов на подиуме и красных дорожек до встречи с принцессой Дианой

  • Самые запоминающиеся наряды на теннисных соревнованиях French Open с участием Серены Уильямс, Наоми Осаки и других [ФОТО]

  • Костюмы тура 'Ковбой Картера' Бейонсе, онлайн обновления: Schiaparelli, Burberry, Loewe и другие

Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей, следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.