Выберите действие
avatar

Стриминговые сервисы в мае впервые обогнали телевидение по доле аудитории в США - Nielsen

0
29 просмотров

Американские стриминговые платформы впервые в истории обогнали традиционные и кабельные телеканалы по общей доле просмотров, говорится в отчете исследовательской компании Nielsen.

В мае стриминг привлек 44,8% телеаудитории, в то время как доля традиционного телевидения составила 20,1%, кабельного - 24,1%, то есть 44,2% в совокупности. Показатель рассчитывается как доля от всего времени, которое американцы проводили, используя телевизор. Оставшиеся 11% приходятся на иные способы использования телевизора, включая прослушивание аудио, видеоигры и просмотр видео на DVD.

За последние четыре года аудитория стриминговых сервисов расширилась на 71%, в то время как традиционное и кабельное телевидение показало существенное снижение - на 21% и 39% соответственно.

"Многие ожидали, что этот рубеж будет взят раньше, однако спортивные события, новости и новейшие сериалы обеспечили удивительную устойчивость традиционному и кабельному ТВ", - заявил старший вице-президент Nielsen Брайан Фюрер.

По его словам, рост аудитории стриминга обусловлен тремя основными факторами: развитием бесплатных сервисов (так называемый FAST-сегмент), ростом популярности YouTube и стремлением традиционных медиакомпаний привлечь новых пользователей.

FAST-сегмент представлен такими сервисами как Pluto TV, Roku Channel и Tubi. Они предоставляют контент бесплатно, однако со встроенной рекламой. Их совокупная доля составила 5,7% от общего объема телепросмотров.

YouTube за последние четыре года нарастил аудиторию в 2,2 раза и теперь занимает 12,5% рынка. Как отмечается в отчете Nielsen, этот сервис стал настолько популярным, что традиционные медиа перестали конкурировать с ним и вместо этого начали производить для него специализированный контент, зачастую более короткого формата.

Между тем среди платных сервисов безусловным лидером остается Netflix, показавший рост аудитории на 27% с 2021 года.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.