Веве. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Швейцарская Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, планирует инвестировать 7 млрд реалов ($1,27 млрд) в Бразилии в 2025-2028 гг.
Это больше 6,3 млрд реалов, которые компания потратила в предыдущем инвестиционном цикле, завершившемся в прошлом году, заявил глава бразильского подразделения Марсело Мельхиор агентству Reuters.
В том числе более 500 млн реалов будут направлены на кофейный бизнес в течение трех лет.
Бразилия является третьим по величине рынком для Nestle с выручкой около $4,9 млрд в 2024 году, уступая только США и Китаю. В 2023 году швейцарская компания приобрела CRM, материнскую структуру бразильского ритейлера шоколада Kopenhagen.
Портфель Nestle включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 277 тыс. человек.