Москва. 23 июня. ИНТЕРФАКС - Китайский интернет-гигант Alibaba сделает сервисы в сфере путешествий и доставки еды частью основного сегмента электронной торговли, пишет The Wall Street Journal.
"Это знаменует собой стратегический апгрейд в условиях нашей эволюции из платформы электронной коммерции в более широкую платформу с фокусом на потребителе", - заявил глава Alibaba Эдди У во внутреннем письме, с которым ознакомилась новостная служба Dow Jones Newswires.
WSJ при этом отмечает усиление конкуренции в китайских секторах доставки по запросу и онлайн-тревел.
Частью сегмента e-commerce станут платформа доставки еды Ele.me и онлайн-агентство путешествий Fliggy, пишет Investing.com со ссылкой на китайские СМИ.
Руководство обеих компаний не изменится, хотя недавно полиция начала расследование в отношении руководителя направления логистики и бывшего главного исполнительного директора Ele.me Хань Лю, которого подозревают в коррупции. Подозрения возникли в результате внутренней проверки Ele.me, которая сама и обратилась в полицию.
Акции Alibaba подорожали на 0,8% по итогам торгов в понедельник.