Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС - МКПАО "Лента" заключило соглашение о приобретении торговой сети "Молния" (ООО "Молл") в Челябинской области, говорится в сообщении компании.
Сумма сделки не раскрывается, она будет финансироваться за счет собственных средств "Ленты". В периметр войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома под брендом Spar.
ФАС уже одобрила сделку.
"В результате приобретения "Лента" усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО "Молл" занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона", - говорится в сообщении компании.
Все магазины приобретаемой сети перейдут под управление соответствующих форматов "Ленты", текущий персонал планируется сохранить.
Ритейлер "Молния" работает в регионе с 1998 года. За 2024 год общая выручка ритейлера составила 20,6 млрд руб., торговая площадь - 60 тыс. кв. м.
"Лента" - крупнейшая в России сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер.