Корпорация FedEx планирует закрыть 30% своих упаковочных центров в США в течение двух лет в рамках программы консолидации Network 2.0, которая набирает оборот и ожидается принести сэкономленные $200 миллионов за этот квартал, руководство заявило в ходе презентации финансовых результатов.
В апреле крупнейший в мире логистический гигант завершил оптимизацию своей деятельности в области посылок в Канаде. Компания сейчас обращает свое внимание на американский рынок, где в четвертом квартале финансового года, закончившегося 31 мая, она объединила 45 станций в США, сообщил глава компании Радж Субраманиам аналитикам во вторник вечером.
С момента своего основания в начале 1970-х годов, FedEx (NYSE: FDX) действовала в изолированном режиме, с каждым бизнес-подразделением, работающим самостоятельно. Руководство стремится увеличить эффективность сбора, транспортировки и доставки посылок, объединяя наследие сетей Express и Ground, с конечной целью устранения излишней мощности и снижения годовых издержек на $2 миллиарда. План заключается в том, чтобы одна машина доставляла посылки в район, а не несколько машин пересекали эту же территорию несколько раз в день.
В июне, базирующийся в Мемфисе, штат Теннесси, FedEx объединил деятельность 30 станций по всей стране и оптимизирует еще 33 станции в девяти рынках к концу месяца, сообщил Субраманиам. К тому моменту через объединенные центры будет проходить около 2,5 миллиона посылок ежедневно, что составляет 12% от общего объема.
Руководство компании заявило, что ожидает снижение структурных издержек на $1 миллиард в этом году, в основном за счет Network 2.0. Около $200 миллионов из общего эффекта будут достигнуты в текущем квартале благодаря трансформации сети и заключительным этапам кампании Drive, которая с начала 2023 года сократила издержки на $4 миллиарда.
Помимо закрытия 100 станций в США, FedEx оптимизировала 290 станций к концу финансового года.
Программа была анонсирована два года назад, но компания говорит, что все идет по плану. Руководство подчеркивает, что методично реализует трансформацию сети, чтобы обеспечить ее соответствие и превосходство текущих уровней сервиса.
Мы видим хорошие результаты как с точки зрения надежности, так и с финансовой стороны, для тех мест, которые мы перевели, - сказал главный финансовый директор Джон Дитрих. - Мы видим улучшение на 10% в наших издержках на сбор и доставку. И мы учимся и адаптируемся по ходу дела.
К концу текущего финансового года FedEx ожидает, что около 40% от общего объема будет обрабатываться через переработанные центры, - сказал Субраманиам во время презентации финансовых результатов третьего квартала в марте.
Нам нужно помнить, что мы не хотим нарушать сервис. Для нас это не гонка за скоростью. Это путь, который мы намерены пройти правильно, и мы хотим убедиться, что правильно выстроим центры 2.0 так, чтобы достичь желаемых результатов, не нарушая клиентов, - сказал Дитрих в прошлом месяце во время презентации в Bank of America.
Дитрих сказал, что около 1 миллиона из 1,6 миллиона экспресс-посылок в день имеют характеристики, позволяющие им быть поглощенными в сеть Ground.
Под новой организационной структурой FedEx Ground теперь является частью FedEx Express и больше не существует как отдельное бизнес-подразделение. Но физическая интеграция займет больше времени, чем изменения на корпоративном уровне.
Мы считаем, что от этой задачи [Network 2.0] можно получить значительные выгоды, не только в виде сэкономленных издержек, но и в лучшем планировании и обслуживании, - сказал аналитик Stifel Брюс Чан в письме клиентам.
Конкурент UPS также находится в процессе уменьшения и консолидации своего парцелльного присутствия в Соединенных Штатах.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше историй FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
FedEx справляется с колебаниями тарифов, добившись умеренного увеличения прибыли
FedEx выводит из эксплуатации дюжину грузовых самолетов для повышения эффективности
FedEx выбирает руководителей изнутри для выделения LTL, что вызывает недовольство Уолл-стрит
Статья FedEx о закрытии 30% упаковочных центров в рамках усиления интеграции сети появилась сначала на FreightWaves.