Xiaomi представила свой электрический внедорожник YU7 в четверг, установив цену в 253 500 юаней ($35 364), примерно на 4% ниже Tesla's (TSLA, Финансы) Model Y в Китае. Компания заявила, что получила 200 000 заказов в течение трех минут после запуска.
С максимальным запасом хода 835 км, YU7 превосходит Model Y с его 719 км и является самым агрессивным шагом Xiaomi на рынке электромобилей. Генеральный директор Лей Цзюн намерен позиционировать автомобиль как прямого конкурента Tesla, впоследствии успешных продаж седана SU7 от Xiaomi.
Компания увеличила свою цель поставок до 350 000 единиц к 2025 году и расширяет свою инфраструктуру для электромобилей в Пекине. Аналитики считают, что YU7 может помочь Xiaomi перейти от бренда, ориентированного на технологии, к игроку на массовом рынке электромобилей.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.