Основные элементы 'большого, красивого закона' президента Трампа были переработаны в последние дни, и многие из изменений, кажется, имеют общее: они оказывают восходящее давление на ценник закона.
Полный учет будет доступен через несколько дней, но недавние изменения свидетельствуют о том, что вопрос может быть не в том, поднимется ли прогнозируемый ценник в $3 трлн, но насколько сильно.
Изменения поступают из разных источников и по разным причинам, от консультаций сенатского парламентария по правилам до последних стимулов для непреклонных законодателей и изменений по просьбе администрации Трампа
Одним из крупных изменений стало утром четверга заявление сенатского парламентария, что положения об уплате налогов от поставщиков медицинских услуг, которые, если будут приняты, предполагается сэкономить сотни миллиардов долларов, не могут быть включены в закон.
Также в четверг конгрессмены-республиканцы убрали еще один потенциальный источник доходов в размере более 100 миллиардов долларов, убрав так называемое положение о налоге-месть по запросу министра финансов Скотта Бессента.
Изменения создают дополнительные препятствия на пути к достижению цели довести законодательство до стола Трампа к 4 июля, особенно учитывая, что эти изменения уже замечены фискальными консерваторами еще до того, как все будет подсчитано.
Тем временем лидер большинства в сенате Джон Тун и Трамп оказывают максимальное политическое давление для завершения закона, который переписывается каждый час. Голосование начнется уже на этом выходном.
Утром пятницы президент Трамп признал, что эта обратная связь оказывает влияние, сказав: 'парламентарий был немного сложным', добавив, что он не согласен с некоторыми решениями, но в конце концов все будет хорошо.
Президент также сказал, что соблюдение его текущего срока до 4 июля по завершению закона может сорваться, сказав, что для него важно закончить закон к тому времени, 'но это не конечная цель'.
'Несколько вещей выбывают из закона, что делает бюджетную математику еще сложнее и усложняет переговоры с Палатой', сказала Эрика Йорк из Фонда налогов в недавнем интервью.
'Конечно, есть много препятствий, которые нужно преодолеть, чтобы это было сделано' к текущему сроку 4 июля, добавила она.
События четверга произошли после того, как еще одна ключевая экономия 'оплата', как говорят в Вашингтоне была поставлена под сомнение ранее на этой неделе с другим заявлением парламентария, которое показало, что республиканцы не смогут сделать определенные сокращения в Программе дополнительной питательной помощи (SNAP) по написанному закону.
Для республиканцев остаются и другие препятствия. Одним из них является судьба вычетов налогов на штатском и местном уровнях (SALT), с вариантами, которые могут изменить ценник этой части на сотни миллиардов долларов.
Массив изменений
Возможно, центральным вопросом, когда речь идет о конечном ценнике, станет окончательная форма предлагаемых сокращений в Медикейд.
Этот раздел закона давно является самым крупным экономным элементом, с оценкой Конгрессбюро, что положения о здравоохранении в версии Палаты позволят сократить расходы на более чем $1 трлн за 10 лет.
Эти сложные положения в настоящее время находятся в процессе обсуждения, с предложениями Сената в некоторых случаях более строгими, но при этом с советом сенатского парламентария на этой неделе, что некоторые изменения вокруг налогов от поставщиков не проходят проверку по процедуре согласования правил Сената.
Также идет речь о новом стабилизационном фонде в размере 15 млрд долларов для сельских больниц, пострадавших от сокращений в Медикейд, чтобы предложить стимул для республиканских законодателей, не желающих принимать сокращения изменение, которое может уменьшить экономию.
Это также последний ключевой 'платеж', который был поставлен под сомнение после того, как сенатский парламентарий на этой неделе посоветовал, что некоторые сокращения в программе SNAP по государственным средствам финансирования должны измениться.
Эти положения ранее были оценены на сбережение примерно 128 млрд долларов.
И Medicaid, и SNAP части закона, кажется, находятся в процессе переписывания в попытке вернуть их в окончательный пакет.
Тем временем Белый дом изменил курс по другому прогнозируемому источнику доходов в размере более 100 миллиардов долларов с отменой так называемого налога-мести после того, как многие компании выразили опасения, что новые налоги могут сдерживать инвестиции в США.
Республиканцы даже возвращаются к четвертому ключевому экономному элементу в законе: отмена налоговых льгот на зеленую энергию.
Версия Сената предложила медленный график поэтапного сокращения этих льгот, что, вероятно, сэкономит меньше денег, но лидер большинства в Палате Стив Скализе сказал в интервью PunchBowl News в четверг, что идею 'нужно будет изменить' и что 'либерализация не в том направлении'.
Тем временем продолжаются обсуждения вокруг SALT с противоборствующими предложениями: более дешевая версия, принятая Сенатом, и законопроект Палаты, оцениваемый примерно в $300 млрд, который увеличит вычет до $40 000 ежегодно для определенных налогоплательщиков.
Многие члены громкой SALT фракции заявили, что сделка Палаты является окончательной, но ожидается некоторая средняя земля.
Этот материал был обновлен с дополнительными новостями.
Бен Вершкул является корреспондентом Yahoo Finance в Вашингтоне.
Нажмите здесь для политических новостей, связанных с деловой и финансовой политикой, которые определят завтрашние цены акций
Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance