Investing.com -- Недавнее заявление Spirit Airlines в Министерство транспорта США (DOT) относительно партнерства JetBlue-United Blue Sky кажется не имеющим оснований и может потенциально обернуться против них, считают аналитики Deutsche Bank.
Ранее на этой неделе Spirit потребовал расширенного обзора DOT Blue Sky, утверждая, что это может являться антиконкурентным недобросовестным методом конкуренции, который должен быть запрещен.
Однако Deutsche Bank отметил, что Spirit признал, что у них ограниченная информация в поддержку своего утверждения.
Аналитики были удивлены подачей заявления, учитывая, что Blue Sky в основном представляет собой интерлайн-соглашение с взаимной пересылкой часто летающих и некоторыми обменами слотами/временем взлета-посадки, большинство из которых не требуют регулирующего одобрения.
В отличие от упраздненного Northeast Alliance между American и JetBlue, говорят, что в Blue Sky не предусмотрено совместного распределения выручки или координации мощности.
Deutsche Bank добавил, что сделка JetBlue и United представляет собой упрощенную версию другого внутреннего соглашения, American - Alaska, которое было названо в решении NEA как приемлемая модель.
Spirit также утверждал, что партнерство JetBlue по лояльности с United приведет к повышению тарифов из-за увеличения затрат на приобретение миль United.
Мы считаем, что у них перепутано, написал Deutsche Bank, отметив, что продажи миль будут двунаправленными и могут даже быть в пользу JetBlue.
Spirit далее заявил, что партнерство ухудшит доступ к аэропортам для новых участников.
Deutsche Bank возразил, что Blue Sky, наконец, может дать United доступ в JFK, соединяя его глобальную сеть и увеличивая потребительский избыток.
Хотя некоторые могут рассматривать жалобу как типичное конкурентное позиционирование, Deutsche Bank предупредил, что регуляторы имеют историю подрыва компании с ее собственной публичной отчетностью, возникает вопрос: для Spirit стоит ли риска?
Связанные статьи
Deutsche Bank видит ограниченные основания для возражений Spirit по JetBlue-United
Jefferies начинает оценку Armada Hoffler на "Покупать", говорит, что откат из-за сокращения дивидендов завершен
Nvidia приобретает канадский стартап по искусственному интеллекту CentML - The Logic