Аналитик пересматривает целевую цену акций материнской компании Facebook на инвестиции в искусственный интеллект, исходно опубликовано на TheStreet.
Боитесь ли вы потерять работу из-за искусственного интеллекта? Вы не одиноки.
Более половины людей, отвечавших на опрос Пью Research Center, заявили, что они беспокоятся о будущем влиянии использования ИИ на месте работы, и 32% считают, что это приведет к уменьшению возможностей трудоустройства для них в долгосрочной перспективе.
Не упустите возможность: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку TheStreet
Только 6% работников, опрошенных в опросе из 5 273 работающих взрослых жителей США, заявили, что использование рабочего места ИИ приведет к большему количеству возможностей для них в долгосрочной перспективе.
Около трети сказали, что это приведет к уменьшению возможностей для них, и 31% считают, что это не сделает большой разницы.
Неудивительно, что люди беспокоятся о своих карьерах. Доклад McKinsey прогнозирует, что к 2030 году 30% существующих рабочих мест в США могут быть автоматизированы, и 60% значительно изменятся благодаря инструментам ИИ.
У Марка Цукерберга другая точка зрения.
"Я склонен думать, что по крайней мере в ближайшем будущем это приведет к увеличению спроса на людей, занимающихся работой, а не к уменьшению", - сказал председатель и генеральный директор Meta Platforms, материнской компании Facebook, в недавнем интервью.
Генеральный директор Meta: ИИ создаст больше рабочих мест
"Общее мнение заключается в том, что все рабочие места исчезнут, и на самом деле так не работала история развития технологий", - добавил он. "Вы можете создавать вещи, которые убирают 90% работы, и это побуждает вас хотеть больше людей, а не меньше".
Meta, несомненно, активно расширяет свои возможности в области ИИ.
Больше технологических акций:
Amazon пытается сделать ИИ снова великим (или может быть, впервые)
Ветеранский портфельный менеджер вызывает удивление последним шагом Meta Platforms
Google планирует крупный поворот в области ИИ после удивительного хода Metas на $14 миллиардов
Социальный медиа-гигант, по сообщениям, находится в переговорах о приобретении голосовой платформы PlayAI, согласно Bloomberg, что может помочь Meta привнести больше голосовых функций в своего ИИ-помощника и его смарт-очки.
PlayAI создает функции голосового управления на основе ИИ с целью быть настолько отзывчивым, как разговор между двумя людьми, согласно сообщению в блоге компании.
ИИ-помощник Meta имеет миллиард активных пользователей ежемесячно в семье приложений компании, сказал Цукерберг на ежегодном собрании акционеров компании 28 мая.
Он отметил, что акцент в этом году делается на углубление опыта и на том, чтобы Meta AI стал ведущим персональным ИИ с акцентом на персонализацию, голосовые разговоры и развлечения,
В апреле компания заявила, что запускает самостоятельное приложение искусственного интеллекта и вступает в конкуренцию с создателем ChatGPT OpenAI.
И во время первого квартального звонка по результатам Meta, Цукерберг сказал, что "основная тема сейчас, конечно, это то, как ИИ преображает все, что мы делаем".
"Первая возможность - улучшенная реклама", - сказал он аналитикам. "Наша цель состоит в том, чтобы любой бизнес в основном мог сказать нам, какую цель они пытаются достичь - продажа чего-либо или привлечение нового клиента - и сколько они готовы заплатить за каждый результат, а затем мы просто делаем остальное".
Аналитик ссылается на инвестиции Meta в ИИ
Цукерберг сказал, что раньше компаниям приходилось создавать свои собственные рекламные материалы и определять, какую аудиторию они хотели бы достичь, но "ИИ уже сделал нас лучше в нацеливании и нахождении аудитории, которая будет заинтересована в их продукте, чем многие компании сами по себе, и это продолжает улучшаться".
"И теперь ИИ также создает лучшие варианты креатива для многих компаний. Я думаю, что это действительно переопределяет то, что такое реклама, в ИИ-агента, который обеспечивает измеримые бизнес-результаты в масштабе", - сказал он.
Связано: Ветеранский портфельный менеджер вызывает удивление последним шагом Meta Platforms
"И если мы реализуем эту концепцию, то в течение предстоящих лет я думаю, что повышенная производительность от ИИ сделает рекламу значительно большей долей глобального ВВП, чем сегодня",
Общее число рекламных показов по службам Meta увеличилось на 5%, а средняя цена за рекламу увеличилась на 10%.
Сьюзан Ли, главный финансовый директор Meta, сказала во время звонка, что Meta инвестировала много лет и продолжает инвестировать в повышение эффективности рекламы, добавив, что "рост конверсии по сравнению с прошлым годом остается сильным".
"Для нас действительно важно, прежде всего, что реклама - это относительная игра в производительности", - сказала Ли. "Это особенно важно для нас, потому что подавляющее большинство нашего бизнеса - это реклама с прямым ответом".
Piper Sandler упомянул усилия Meta в области рекламы в исследовательской записке от 27 июня. Фирма повысила целевую цену на компанию до $808 с $650 и сохраняет рейтинг overweight на акции, согласно The Fly.
Инвестиции Meta в ИИ трансформируют ее рекламные технологии, повышая эффективность рекламы, конверсионные показатели и возврат на рекламные расходы, сказал Piper.
Новые инструменты, такие как модели ИИ GEM, Andromeda и Lattice, которые отвечают за выбор и рекомендацию рекламы, отображаемой на Facebook, Instagram и Threads, могут обеспечить рост выручки на уровне средних двузначных цифр в течение нескольких лет, сообщила фирма.
Piper Sandler, которая считает Meta новым Top Large Cap Pick, добавляет, что повышение цен на рекламу обусловлено лучшей конверсией, а не низким уровнем вовлеченности.
Связано: Ветеран управления фондами пропускает эмоции в стратегии инвестирования
Аналитик пересматривает целевую цену акций материнской компании Facebook на инвестиции в искусственный интеллект, впервые опубликовано на TheStreet 27 июня 2025 года
Эта история была изначально опубликована TheStreet 27 июня 2025 года, где она впервые появилась.