Ландшафт красоты нагревается, и крупнейшая косметическая компания мира снова вступает в игру.
Лореаль подписала соглашение о приобретении бренда по уходу за волосами Color Wow, созданного 12 лет назад серийным предпринимателем Гейл Федеричи, наиболее известного благодаря своему героическому продукту под названием Dream Coat Supernatural Spray. Бренд утверждает, что одну бутылку по цене 28 долларов продается каждые 4.4 секунды.
Больше новостей от WWD
Мировые гиганты красоты на раннем этапе вложений в восточную волну ароматов
Как Сириль Шапю сделал Лореаль мировым лидером в престижной косметике
Бывший генеральный директор Living Proof переходит в Odele
В целом, считается, что у Color Wow продажи слегка превышают 300 миллионов долларов, и источники указывают, что бренд стремился к оценке в 1 миллиард долларов. Это соответствует последним коэффициентам крупнейших сделок в области красоты в этом году: E.l.f. Beauty приобрела Rhode Хейли Бибер за 1 миллиард долларов, а Church & Dwight потратила 700 миллионов долларов на приобретение Touchland, бренда с чистыми продажами на 2025 год в размере 130 миллионов долларов.
В начале июня Лореаль заявила, что заключила соглашение о приобретении контрольного пакета акций британского косметического бренда Medik8. По слухам, это была сделка на 1 миллиард евро.
Лореаль и Федеричи отказались комментировать цену покупки Color Wow.
Бренд будет входить в состав Деления профессиональных продуктов Лореаль, которое в 2024 году сгенерировало продажи на сумму 4,89 миллиарда евро, согласно рейтингу WWD Beauty Inc Top 100 и увеличилось примерно на 5 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Мы абсолютно в восторге и горды приветствовать Color Wow в нашем портфеле, - сказал президент Деления профессиональных продуктов Лореаль Омар Хаджери. Бренд предлагает уникальный ассортимент продуктов, завоевавший лояльное и преданное следование среди стилистов, СМИ и потребителей. Появление этого инновационного и высокопроизводительного бренда является стратегическим событием, которое дополнительно укрепляет нашу позицию на рынке средств по уходу за волосами и в категории стайлинга. Color Wow приносит уникальные знания и исключительный потенциал для роста, и мы с нетерпением ждем раскрытия его полного мирового потенциала.
В настоящее время Color Wow продается в салонах, магазинах Sephora, на Amazon и ulta.com в США, а также в магазинах Sephora в Великобритании, странах Евросоюза и Дубае. У нас есть большая возможность для международного расширения, - сказала Федеричи, которая была ключевой фигурой в команде, которая начала и продала John Frieda Professional Hair Care компании Kao Brands за 450 миллионов долларов в 2002 году.
Примерно десять лет спустя Федеричи заметила, что ее сестры все чаще начинают седеть, но у них не было эффективного решения для маскировки отросшего корня между окрашиваниями. Работая с доктором Джо Чинкоттой, тем же химиком, который разработал Frizz East Фриды, она создала и выпустила в продажу порошок Color Wow Root Cover Up.
Он остается бестселлером, как и Xtra Large Bombshell Volumizer, Dream Cocktail Carb Infused Leave-In Thickening Treatment и Raise the Root Thicken + Lift Spray.
Федеричи отметила, что за последние три года продажи Color Wow удвоились, а затем удвоились снова. Мы поняли, что нам нужно больше экспертизы, чем у нас есть, чтобы перейти от текущего размера к следующему этапу, - сказала она в эксклюзивном интервью с WWD. В то же время у нас есть собственная этика и культура, которые являются ключевыми факторами нашего успеха. Проведя время с Лореаль, стало ясно, что если у нас будет дом, то это должен быть именно этот.
Помимо Федеричи и Чинкотты, маркетолог Энн Белл и две сестры и брат Федеричи также были частью основной команды с времен John Frieda. Что касается интеграции, Федеричи сказала, что она все еще будет очень вовлечена в бренд, определенно в течение некоторого времени, отказавшись уточнять срок.
Что касается создания бренда в последнее десятилетие по сравнению с 90-ми, когда она начала: Это было чрезвычайно стрессово, потому что весь ландшафт изменился с тех пор, как мы начали John Frieda, - сказала Федеричи. Тогда не было всех этих платформ, с которыми нужно было работать - мы создавали рекламу один раз в год. Сегодня мы создаем контент каждую минуту, и алгоритмы постоянно меняются. Так что вы узнаете что-то и думаете, что справились, а затем все меняется. Это намного сложнее.
Это третья крупная сделка за последние несколько лет и происходит во время, когда многие надеются, что очень тесный рынок слияний и поглощений может начать развиваться. Это безумное время, но, я думаю, что мы имеем удачу. У нас очень здоровая компания, и это ключевой момент, - сказала Федеричи. Люди сейчас очень боятся риска. Наши показатели обеспечивают некий уровень безопасности для людей в этой неопределенной среде.
Что касается будущего? Больше того же. Это то, что я делаю, - сказала Федеричи. Конечно, бывают дни, когда ты думаешь: ты что, шутишь? Но в целом, приходить в офис к людям, которых ты знаешь уже долгое время, которые тебе действительно нравятся, которые очень умны - это люди, которые заботятся друг о друге и наслаждаются этим путешествием.
Федеричи запустила Color Wow в возрасте 64 лет, и она, возможно, еще не закончила. Я всегда думаю, - сказала она, отвечая на вопрос, есть ли у нее еще один бренд в запасе. Я не хочу распускать нашу группу. Вот что меня мотивирует - веселье от мысли о идеях, которые помогут людям. Я всегда говорю, что когда мы думаем о продуктах, мы стараемся делать продукты, которые имеют значение. Для нас главное не деньги.
Если мы сможем придумать что-то, что действительно важно для потребителей, тогда мы вернемся к этому, за исключением продуктов для ухода за волосами, - сказала Федеричи. Если вы создаете что-то, что важно для людей, то люди придут.
Компания Houlihan Lokey консультировала компанию Federici Brands по сделке.
Лучшее от WWD
Изменение образа Крис Дженнер на протяжении лет и ее новая косметическая рутина
100 величайших средств для волос за все время
Лучшие прически в истории Грэмми: Рианна, Леди Гага и другие
Подпишитесь на рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.