Benzinga и Yahoo Finance LLC могут зарабатывать комиссию или доход с некоторых товаров по ссылкам ниже.
Стив Джобс однажды потратил две недели на обсуждение того, какую стиральную машину купить, решение, которое превратилось в сагу за обеденным столом, иллюстрируя убеждение сооснователя Apple, что каждый выбор, несмотря на его мелочность, заслуживает той же строгости, которую он применял к Macintosh и iPhone.
Что произошло: Джобс рассказал Wired в 1996 году, что "американцы делают стиральные машины и сушильные машины не так", хвалив европейские модели, которые "моют их примерно в четверть столько воды" и делают одежду "намного чище, мягче и дольше сохраняют ее".
Не пропустите:
Устали от отключений электроэнергии и зон зарядки? У этого стартапа есть солнечное решение и более $25 млн продаж Сейчас привлекаются инвестиции по $3 за акцию
Инвестируйте рано в прорывные технологии CancerVax, нацеленные на нарушение рынка в $231 млрд. Поддержите смелый новый подход к лечению рака с высоким потенциалом роста
Ночь за ночью он и его семья взвешивали все за и против. "Нас больше волновало, чтобы нашу одежду стирать за час, чем за полтора часа? Или нам было важнее, чтобы наша одежда была очень мягкой и держалась дольше" - вспоминал он.
Беседы, наконец, привели к победителю - немецкому набору Miele. "Я получил от них больше удовольствия, чем от любого высокотехнологичного устройства за годы", - сказал Джобс.
Почему это важно: Позже коллеги узнали тот же раздумчивый характер в студии дизайна Apple, где миллиардер проводил "час за часом" изучая каждый пиксель, потому что он верил, что "Бог [находится] в деталях", отметил биограф Уолтер Айзексон. По сообщению The New Yorker, эта одержимость привела его к запрету использования вентилятора на первоначальном Macintosh, потому что он звучал "шумно и громоздко", заставив инженеров перерабатывать материнскую плату, чтобы она выглядела элегантно.
Тем не менее, медленный, размышляющий Джобс также мог требовать моментальных решений. Бывший сотрудник Google Вик Гундотра вспоминал воскресный звонок, во время которого Джобс рявкнул: "Вторая буква 'o' в Google не имеет правильного желтого градиента на моем iPhone. Я не доволен". Fast Company описывала похожие всплески, говоря, что его "нетерпимость к тем, кто делал уступки", регулярно отправляла команды на переработку.
Историки дизайна утверждают, что это сочетание терпения для размышлений и нулевой терпимости к посредственности подтолкнуло к революции минимализма Apple. "Это требует много труда, чтобы сделать что-то простым", - сказал Джобс о фирменном эстетическом стиле компании.
Читайте далее:
$100 тыс. и более инвестиционных активов? Подберите фидуциарного советника бесплатно, чтобы узнать, как максимизировать свою пенсию и сэкономить на налогах, без затрат, без обязательств
Этот стартап, поддержанный Джеффом Безосом, позволит вам стать собственником всего за 10 минут, с минимальными инвестициями от $100
Фото с любезным разрешением: Kemarrravv13 на Shutterstock.com
Эта статья Стив Джобс однажды потратил две недели на выбор стиральной машины для своего дома в Пало-Альто, и получил больше 'эмоций' от этого, чем от любого высокотехнологичного устройства за долгие годы изначально появилась на Benzinga.com