Apple (NASDAQ:AAPL) планирует запустить более доступный 13-дюймовый MacBook на базе процессора A18 Pro в конце 2025/начале 2026 года, а также выпустить умные очки в 2027 году, что может принести крупные доходы поставщику Everwin Precision.
Известный аналитик TF International Минг-Чи Куо утверждает, что Apple начнет массовое производство более доступного 13-дюймового MacBook в IV квартале 2025 или I квартале 2026 года, предлагая варианты цветов, такие как серебристый, синий, розовый и желтый. Цена пока не разглашена, но, учитывая, что текущий 13-дюймовый MacBook Air начинается с $899, вероятно, она будет ниже этой цены.
Apple стремится увеличить поставки MacBook до уровня пиковых показателей времен пандемии COVID, составляющих 25 миллионов устройств в 2026 году (в сравнении с ~20 миллионами в 2025 году), при этом эту новую модель займет доля в 5-7 миллионов из этого общего числа.
Тем временем проекты Apple по умным очкам, лишенным дисплея, но оснащенным аудиовоспроизведением, камерой, видеозаписью и искусственным интеллектом для окружающей среды, запланированы к поставкам в 2027 году в количестве от 3 до 5 миллионов устройств. Оба продукта зависят от компании Everwin Precision для корпусов и рамок: Everwin уже поставляет корпуса для MacBook Pro и добавит корпуса для Air в 2026 году. Куо прогнозирует, что выручка Everwin в 2026 году вырастет на 15-20%, а прибыль - на 30-40%.
Запуск доступного MacBook позволит Apple привлечь бюджетно-ориентированных покупателей и увеличить общий объем продаж Mac, в то время как умные очки станут новым направлением в области аппаратных средств. Заключая договора с поставщиками, вроде Everwin, на ранней стадии, Apple обеспечивает необходимую производственную мощность для достижения агрессивных целей поставок и дает инвесторам более четкое представление о победителях в цепочке поставок.
После того как акции Apple начали расти перед открытием рынка, и имея в руках скорректированный прогноз прибыли для Everwin, все внимание будет обращено на официальные цены и спрос на предзаказ в следующем году, чтобы увидеть, сможет ли Apple вернуть свой пиковый уровень по продажам MacBook и открывать новую категорию носимых устройств.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.