Surge AI в первом раунде привлечения средств стремится к оценке более $15 миллиардов долларов.
Стартап по разметке данных Surge AI, основанный в 2020 году бывшим инженером Meta (NASDAQ:META) и Google (NASDAQ:GOOG) Эдвином Ченом в Сан-Франциско, увидел, что его выручка превысила $1 миллиард в 2024 году, опередив Scale AI с его $870 миллионами, благодаря спросу от клиентов, таких как Google, OpenAI и Anthropic.
Внимание! GuruFocus обнаружил 6 предупреждающих сигналов с META.
По данным Reuters, Surge намерен привлечь $1 миллиард ростового капитала, чтобы масштабировать свои услуги разметки данных с участием человека, что является важным шагом при обучении моделей искусственного интеллекта для компьютерного зрения, обработки естественного языка и распознавания речи.
Этот шаг ставит его в противостояние Scale AI, который недавно получил инвестиции в размере $14,3 миллиарда от Meta по оценке в $29 миллиардов, что заставило некоторых клиентов искать альтернативы из-за опасений по поводу экспозиции данных.
Стратегия Surge основана на более строгих гарантиях защиты данных и более широком списке клиентов, предлагая инвесторам сделать ставку на богатство человеческого интеллекта, формирующего искусственный общий интеллект.
Модель оплаты по мере роста и фокус на специализированных рабочих процессах по разметке позволили быстро масштабироваться, однако компании придется доказать, что она может эффективно поглотить $1 миллиард в условиях растущей конкуренции со стороны старожилов и новых участников.
Переполненные сделки с долговыми и акционерными пакетами в xAI и других компаниях по искусственному интеллекту подчеркивают жажду капитала в секторе и цену, которую платят основатели за рост.
Почему это важно: успешное привлечение $1 миллиарда по оценке в $15 миллиардов подтвердит позиционирование Surge AI как ведущего партнера по разметке и повысит планку для привлечения средств для конкурирующих стартапов.
Инвесторы будут внимательно следить за условиями сделки, которые могут установить новую отметку для оценок инфраструктуры данных, а также за обновлениями по удержанию клиентов после завершения раунда.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.