Автор - Джулио Пиоваккари
МИЛАН (Рейтер) - Ferrari представила свое новое купе Amalfi во вторник, когда производитель роскошных спортивных автомобилей смешивает модели на бензине и гибридные модели в своем ассортименте, готовясь к запуску своего первого полностью электрического транспортного средства.
Восьмицилиндровый 3,85-литровый Amalfi заменяет и модернизирует успешную модель Roma 2019 года во входном сегменте ассортимента Ferrari и выходит всего через два месяца после запуска гибридного автомобиля 296 Speciale и его версии с откидным верхом.
Ferrari начнет представлять свой первый электромобиль в октябре этого года в трехэтапном процессе, завершающемся мировой премьерой в следующую весну. Однако вторая модель электромобиля, ориентированная на более широкий рынок, не ожидается до 2028 года из-за существенного недостатка спроса на высокопроизводительные роскошные электромобили, сообщили источники агентству Reuters.
Amalfi имеет похожие размеры с Roma, отличаясь внешним видом от предшественника в основном благодаря переработанному передку.
Главный маркетинговый и коммерческий директор Энрико Галлиера заявил, что Amalfi является истинным спортивным автомобилем Ferrari в плане высокой производительности, технологий и удовольствия от вождения, но у него также есть 'очень элегантная душа'.
"Он позволяет получить другой опыт вождения, менее экстремальный, но одинаково увлекательный, подходит для широкого спектра условий вождения", - сказал он.
Amalfi полностью работает на внутреннем сгорании, что обеспечивает 640 лошадиных сил для достижения максимальной скорости 320 километров в час. В нем установлен интегрированный задний активный спойлер, способствующий стабильности автомобиля на высокой скорости, сообщила компания.
Как и Roma, Amalfi является 2+2 купе, что означает, что у него есть два небольших задних сиденья.
Стартовая цена на новую модель составляет 240 000 евро (281 000 долларов), первые поставки клиентам запланированы на первый квартал следующего года, начиная с Европы. Поставки американским клиентам ожидаются через три-шесть месяцев позже, по более высокой цене из-за тарифов на импорт.
Заказы на Amalfi начинают приниматься во вторник, но дилеры Ferrari уже получили много проявлений интереса от клиентов, отметил Галлиера.
Купе Roma снято с производства, в то время как его версия с откидным верхом, представленная в 2023 году, пока остается в ассортименте Ferrari.
(1 доллар = 0,8527 евро)
(Репортаж Джулио Пиоваккари; Редактирование Айдан Льюис)