Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Constellation Brands (NYSE:STZ) не соответствует прогнозам по выручке во 2 квартале

news_image
0
10 просмотров

Компания по производству пива, вина и спиртных напитков Constellation Brands (NYSE:STZ) не оправдала ожиданий Уолл-стрит по выручке во 2 квартале CY2025 года, снизив продажи на 5.5% по сравнению с прошлым годом до $2.52 миллиарда. Ее скорректированная прибыль по не-GAAP составила $3.22 за акцию, что на 2.3% ниже прогнозов аналитиков.

Сейчас ли настало время покупать акции Constellation Brands? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.

Основные события Constellation Brands (STZ) во 2 квартале CY2025:

  • Выручка: $2.52 миллиарда по сравнению с прогнозами аналитиков в $2.55 миллиарда (снижение на 5.5% год к году, отставание на 1.5%)

  • Скорректированный чистый доход на акцию: $3.22 по сравнению с ожиданиями аналитиков в $3.29 (отставание на 2.3%)

  • Скорректированный EBITDA: $829.7 миллиона по сравнению с ожиданиями аналитиков в $950.5 миллиона (маржа 33%, отставание на 12.7%)

  • Руководство подтвердило свои прогнозы по скорректированному чистому доходу на акцию на весь год в размере $12.75 в среднем

  • Операционная маржа: 28.4%, вниз с 35.4% в том же квартале прошлого года

  • Маржа по свободному денежному потоку: 17.7%, вверх с 11.8% в том же квартале прошлого года

  • Органическая выручка снизилась на 4% год к году (6% в том же квартале прошлого года)

  • Рыночная капитализация: $28.78 миллиарда

Обзор компании

С наличием в более чем 100 странах, Constellation Brands (NYSE:STZ) - всемирно известный производитель и маркетолог пива, вина и спиртных напитков.

Рост выручки

Изучение долгосрочной динамики продаж компании раскрывает информацию о ее качестве. Любой бизнес может иметь краткосрочный успех, но тот, что находится в верхнем сегменте, растет годами.

С оборотом в $10.06 миллиарда за последние 12 месяцев, Constellation Brands является одной из крупнейших компаний в сегменте потребительских товаров и пользуется известным брендом, влияющим на решения о покупках. Однако ее масштаб имеет и обратную сторону медали, поскольку существует конечное число крупных розничных партнеров, что ставит предел ее росту. Для увеличения продаж Constellation Brands, вероятно, необходимо корректировать цены, запускать новые продукты или уделять внимание зарубежным рынкам.

Как видно ниже, годовой рост выручки Constellation Brands в размере 3.2% за последние три года был медленным. Это показывает, что компания не смогла стимулировать спрос каким-либо значимым образом и является грубым отправным пунктом для нашего анализа.

Квартальная выручка Constellation Brands
Квартальная выручка Constellation Brands

В этом квартале Constellation Brands не оправдала ожидания Уолл-стрит и сообщила о довольно не впечатляющем падении выручки на 5.5% год к году, получив $2.52 миллиарда выручки.

Впереди аналитики ожидают снижение выручки на 6.6% в течение следующих 12 месяцев, что является замедлением по сравнению с последними тремя годами. Это прогноз не вдохновляет и предполагает, что их продукция столкнется с некоторыми вызовами спроса.

Современные молодые инвесторы, вероятно, не читали вечные уроки в Gorilla Game: Picking Winners In High Technology, потому что они были написаны более 20 лет назад, когда Microsoft и Apple только устанавливали свое господство. Но если мы применим те же принципы, то акции предприятий разработки программного обеспечения, использующие свои собственные генеративные возможности ИИ, могут стать гориллами будущего. Так что, в этом духе, мы рады представить наш специальный бесплатный отчет о прибыльной, быстрорастущей акции предприятия по разработке программного обеспечения, которая уже пользуется волной автоматизации и стремится к следующему уровню генеративного ИИ.

Органический рост выручки

При анализе роста выручки нас больше всего интересует органический рост выручки. Этот показатель отражает производительность бизнеса за вычетом одноразовых событий, таких как слияния, приобретения и отчуждения, а также колебания валютного курса.

Спрос на продукцию Constellation Brands в целом рос за последние два года, но отставал от широкого сектора. В среднем органический рост продаж компании составил 2.8% год к году.

Годовой органический рост выручки Constellation Brands
Годовой органический рост выручки Constellation Brands

В последнем квартале органические продажи Constellation Brands снизились на 4% год к году. Это отставание было разворотом от ее исторических уровней. Мы будем внимательно следить за компанией, чтобы увидеть, превратится ли это в долгосрочную тенденцию.

Основные выводы из результатов Q2 Constellation Brands

Выручка и чистый доход на акцию компании оказались ниже, что является плохим началом. Однако Constellation Brands сохранила свои прогнозы по выручке на весь год. Тем не менее, этот квартал мог быть лучше. Цена акций осталась на уровне $165 непосредственно после публикации результатов.

Constellation Brands не показала свою лучшую карту в этом квартале, но создает ли это возможность для покупки акций прямо сейчас? Что произошло в последнем квартале имеет значение, но не так важно, как качество бизнеса в долгосрочной перспективе и его оценка при принятии решения об инвестировании в эти акции. Мы рассматриваем это в нашем действенном полном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, он бесплатен.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.