Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands Inc. зафиксировал снижение чистой прибыли и выручки в первом финансовом квартале.
Constellation Brands объясняет ухудшение финпоказателей "неструктурными социально-экономическими факторами". Проведенные компанией опросы показали, что беспокойство потребителей в отношении личных финансов способствует сокращению числа встреч с друзьями и снижению покупок в магазинах у дома и на автозаправках.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 31 мая, уменьшилась в 1,7 раза - до $516,1 млн по сравнению с $877 млн за сопоставимый период предыдущего фингода. Прибыль в расчете на акцию сократилась до $2,9 с $4,78. Скорректированная прибыль составила $3,22 на акцию, оказавшись хуже консенсус-прогноза опрошенных FactSet аналитиков в $3,31 на акцию.
Квартальная выручка Constellation Brands уменьшилась на 6%, до $2,52 млрд. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $2,55 млрд.
Продажи пива в минувшем квартале снизились на 2%, вина и крепкого алкоголя - на 28%.
Компания понизила прогноз чистой прибыли на текущий фингод до $12,07-12,37 на акцию с ожидавшихся ранее $12,33-12,63 на акцию. Аналитики в среднем ожидают этот показатель на уровне $12,55 на акцию.
Прогноз скорректированной прибыли на этот фингод оставлен на уровне $12,6-12,9 на акцию. Компания по-прежнему ожидает, что повышение годовых продаж пива составит до 3%, а падение продаж вина и крепкого алкоголя - 17-20%.
Constellation Brands стала одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 году после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev прав на продажу пива Corona и ряда сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс.
Акции компании подешевели на 24,7% с начала текущего года.