Дата публикации: 01 июля 2025 года
Для полного текста протокола финансового отчета обратитесь к полному тексту протокола финансового отчета.
Положительные моменты
Greenbrier Companies Inc (NYSE: GBX) сообщила о сильной финансовой производительности с чистой прибылью в размере 60,1 миллиона долларов, что является увеличением как по сравнению с предыдущим периодом, так и по сравнению с годом назад.
Компания достигла впечатляющей совокупной валовой прибыли 18%, сохраняя свою цель в течение седьмого квартала подряд.
Greenbrier Companies Inc (NYSE: GBX) успешно обновила и продлила два банковских кредита на общую сумму 850 миллионов долларов, укрепляя свою финансовую устойчивость.
Операции по лизингу и управлению парком компании показали хорошие результаты, с постоянными поступлениями доходов, достигшими почти 165 миллионов долларов за последние четыре квартала, что составляет рост в 50%.
У Greenbrier Companies Inc (NYSE: GBX) здоровый глобальный заказной портфель новых железнодорожных вагонов, составляющий почти 19 000 единиц, обеспечивая ведущую позицию в своих рынках.
Негативные моменты
Заказной портфель компании на 18 900 единиц является самым низким с момента второго квартала 2014 года, что вызывает опасения относительно будущих уровней заказов.
На рынке существует неопределенность из-за ожидающейся торговой политики США и колебаний цен на сырье, что может замедлить заказы от клиентов.
Европейский рынок остается безразличным до улучшения траектории экономики, что влияет на операции Greenbrier Companies Inc (NYSE: GBX) в регионе.
Несмотря на сильные результаты, компания сталкивается с проблемами стареющего железнодорожного парка в Северной Америке, требующего значительной замены.
Greenbrier Companies Inc (NYSE: GBX) регулирует темпы производства в течение финансового года, чтобы соответствовать спросу на рынке, что указывает на потенциальную волатильность уровней производства.
Основные вопросы и ответы
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 7 предупреждающих знаков у GBX.
В: Учитывая оставшийся квартал в финансовом году, можете ли вы предоставить прогноз по процентам, курсам валют и другим финансовым показателям для перехода к чистой прибыли после трех успешных кварталов? О: (Джастин Робертс, вице-президент по финансовым операциям) Мы ожидаем, что проценты по займам будут в диапазоне от 22 до 25 миллионов долларов, скорее к верхней границе. Курсы валют были волатильными, с недавней преимущество в размере $5 миллионов до налогов. Мы не прогнозируем значительной волатильности в песо или евро. Для неконсолидированных аффилированных лиц и неконтролирующих участий мы ожидаем, что показатели будут соответствовать данным более ранних кварталов этого года.
В: Учитывая текущие уровни заказов, вы уверены в темпах производства на следующий год, и когда вам придется корректировать темпы производства, если заказы не улучшатся? О: (Лори Тиккориус, генеральный директор) Мы корректировали темпы производства в течение финансового года, чтобы соответствовать спросу на рынке. Наш заказной портфель из 19 000 вагонов обеспечивает хорошую видимость, позволяя нам эффективно интегрировать текущие заказы. (Брайан Комсток, исполнительный вице-президент) Мы снизили темпы производства, а уровень запросов увеличился. Наблюдается значительное износ в парке железных дорог Северной Америки, особенно у вагонов-контейнеров, что указывает на увеличение скопленного спроса.
В: Учитывая, что заказной портфель находится на самом минимуме с 2014 года, насколько вы уверены в заключении новых сделок, и каково соотношение поставок по сравнению с лизинговыми вагонами? О: (Лори Тиккориус, генеральный директор) Несмотря на то, что заказной портфель воспринимается как низкий, мы доверяем нашей коммерческой команде и продукции. Клиенты ждут ясности по тарифам и торговой политике. (Брайан Комсток, исполнительный вице-президент) Законодательные изменения, такие как закон о возобновляемых топливах, могут стимулировать спрос. Кроме того, программы по реставрации железнодорожных вагонов, не включенных в заказной портфель, имеют большое значение.
В: Можно ли масштабировать бизнес по восстановлению железнодорожных вагонов, и способствует ли это увеличению маржинальности? О: (Брайан Комсток, исполнительный вице-президент) Многие стареющие вагоны покидают парк и нуждаются в замене. Восстановление включает в себя переоборудование давлением оболочек и восстановление GP-вагонов, что является высокомаржинальными операциями. Эти вагоны обычно имеют возраст 10-15 лет и являются частью наших программ по восстановлению.
В: Учитывая умеренный рост лизингового парка и замедление производства, как вы планируете управлять ростом парка и капиталовложениями? О: (Джастин Робертс, вице-президент по финансовым операциям) Мы становимся более активными на рынке подержанных автомобилей, балансируя деятельность по прямой продаже с лизинговой деятельностью. Такой подход позволяет нам увеличивать парк, сохраняя финансовую дисциплину и используя синдикационных партнеров.
Для полного текста протокола финансового отчета обратитесь к полному тексту протокола финансового отчета.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.