Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Dollar General требует у Yang Ming $14.8 млн из-за неисполнения контракта

news_image
0
11 просмотров

Dollar General требует $14.8 млн у Yang Ming по обвинению в том, что океанский перевозчик якобы не предоставил ритейлеру достаточное грузовое пространство, согласованное заранее на годовой контракт.

В жалобе, поданной в Федеральную морскую комиссию (FMC) во вторник, скидочный ритейлер заявил, что тайваньская контейнерная судоходная фирма не выполнила свое минимальное обязательство по объему грузов, которые должны были быть отправлены с 1 мая 2021 года по 30 апреля 2022 года, что является нарушением Закона о морских перевозках 1984 года.

Больше от Sourcing Journal

  • Lululemon искусил Costco за 'дубликаты' брюк и курток

  • Shein столкнулся с жалобами на нарушение авторских прав от Brandy Melville

  • Пакистан снизил плату за экспорт в Порт Касим на 50% в попытке возродить торговлю и привлечь океанские перевозчики

За это время ритейлер заявил, что логистическая компания вместо этого выделила его намеченное пространство более дорогим грузам от других перевозчиков.

В результате Dollar General был вынужден получить пространство на спот-рынке по огромной цене в период небывалого роста цен на спот-рынке. В октябре 2021 года ставки на океанские перевозки выросли выше $10,000 за 40-футовый эквивалентный контейнер (FEU), согласно индексу контейнеров мира Дрюри (WCI). Тот же контейнер в среднем стоил бы $2,812 к тому времени.

В рамках сервисного контракта Yang Ming обязан был предоставить достаточную вместимость для хранения 2,226 FEU на своих судах на год, что соответствует среднемесячной аллокации в 185.5 FEU. Dollar General утверждал, что сделка требовала, чтобы перевозчик предлагал еженедельное контейнерное пространство не менее чем на 130 процентов от еженедельной пропорциональной части этого минимального обязательства.

Требование было обусловлено предоставлением Dollar General прогнозов за четыре недели до запланированного времени отгрузки.

Однако Yang Ming предоставил только примерно 616 FEU пространства супермаркету на протяжении года, что составляло на 73 процента меньше пространства, чем изначально обязался предоставить.

Недостаток в 1,610 FEU заставил Dollar General либо искать услуги у других источников по более высоким тарифам, либо полностью отказываться от отгрузок.

Такой 14-недельный период с августа по октябрь привел к тому, что Yang Ming в 11 из 14 недель не смог соответствовать прогнозируемым объемам отгрузок заявителя.

Yang Ming уже обвиняли в неисполнении обязательств перед Bed Bath & Beyond перед его банкротством по главе 11, а также перед бывшим декоративным оптовым поставщиком NBG Home.

Перевозчик не единственный, кто стал объектом жалобы грузоотправителя из-за пандемии Covid-19, среди прочих Mediterranean Shipping Company (MSC) втянута в собственный юридический спор с Bed Bath & Beyond по обвинениям в нарушениях аналогичных обязательств по обслуживанию.

Недавно QVC и дочерняя компания Cornerstone Brands подали жалобу в FMC против Ocean Network Express (ONE) по аналогичным обвинениям. Истцы утверждают, что ONE не смогла выполнить минимальные требования к обслуживанию, согласованные в рамках их контракта, и что их обошли при покупке более дорогого грузового пространства на спот-рынке.

Жалоба Dollar General указывает на то, что предполагаемые нарушения Yang Ming повлияли на многих других грузоотправителей в 2021 году, отмечая, что компания удовлетворила только 48 процентов объема BCO (бенефициарного владельца груза), к которому она предварительно обязалась для грузоперевозок в 2021 году.

Представители Yang Ming предложили меняющиеся объяснения, сначала заявляя о недоступности пространства из-за застоя и отмененных рейсов, но позже признав, что недостаток выделения грузового пространства исходил из штаб-квартиры Yang Ming, говорится в жалобе, отмечая также, что американские представители компании были очень разочарованы своим руководством и были связаны руками.

Uber Freight назван вторым крупнейшим кредитором в банкротстве Del Monte

Пока океанский перевозчик остается под наблюдением, другой логистический гигант ожидает своего вознаграждения от клиента, попавшего в банкротство.

Uber Freight должен получить $9.1 млн в виде необеспеченных требований от компании по производству консервированных продуктов Del Monte Foods, которая подала заявление о банкротстве в среду. В заявлении о главе 11 транспортно-логистический сервис-провайдер был указан как второй крупнейший необеспеченный кредитор после поставщика упакованных фруктов и овощей Seneca Foods Corporation, которому должны $19.9 млн.

Saddle Creek Logistics, 14-ым крупнейшим необеспеченным кредитором, должна $1.35 млн за складскую поддержку, в то время как CHEP USA все еще должна претендовать на $470,000 в связи с услугами по пуловым паллетам.

Del Monte была ценным клиентом Uber Freight на протяжении многих лет. Мы гордимся тем, что играем критическую роль в бизнесе Del Monte и остаемся приверженными поддержке их через этот судебно-надзорный процесс реструктуризации, - сказано в заявлении Uber Freight. Хотя заявление включает в себя пре-петиционные балансы, мы уверены, что эти обязательства будут адекватно исполнены в рамках процесса банкротства. Будучи критическим поставщиком Del Monte, мы уверены, что получим полную оплату за предоставленные услуги, и остаемся сосредоточенными на обеспечении бесперебойной поддержки в качестве надежного долгосрочного логистического партнера.

Нет гарантий, что Uber Freight и другие кредиторы получат полное возмещение, окончательная сумма зависит от того, что суд утвердит в процессе реорганизации.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.