Основные моменты
Рост выручки Lululemon в Северной Америке скоро должен развернуться.
Его выручка в Китае и других международных рынках имеет большой потенциал для роста.
Акции торгуются по низкой цене, при этом управление выкупает акции.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем Lululemon Athletica Inc.
Последние годы были трудными для инвесторов в Lululemon Athletica. В то время как широкие рыночные индексы стремительно растут, акции этого производителя одежды упали на 20% за последние пять лет и на 52% от исторических максимумов.
Рост выручки существенно замедлился из-за появления новой конкуренции на рынке в условиях снижения общих расходов потребителей на одежду для активного отдыха. Оптимизм медленно проникает в цену акций, приводя к тому, что отношение цены к прибыли (P/E) находится на уровне 10-летнего минимума.
Несмотря на эту боль и неэффективность, я считаю, что у Lululemon есть шанс увеличить стоимость акций в 10 раз для акционеров в долгосрочной перспективе. Вот почему.
Возможности для увеличения доли рынка в Америке
В первом квартале 2022 года выручка Lululemon в Северной Америке выросла на 29% по сравнению с предыдущим годом. В I квартале 2025 года эта цифра снизилась до 4% постоянной валютной базы. Это ключевой фактор, приводящий к падению стоимости акций Lululemon. Уолл-стрит очень обеспокоена тем, что бренд достиг предела на рынке США и Канады, сталкиваясь с острой конкуренцией от молодых копировальных брендов.
Возможно, что новые бренды действительно отнимают часть клиентов, которые вместо этого могли бы пойти в Lululemon, но данные не подтверждают, что это основная причина огромного замедления роста выручки. Выручка Nike сократилась на 11% по сравнению с предыдущим годом в прошлом квартале, в то время как у Athleta был снижение на 8%. Lululemon растет, в то время как конкуренты уменьшаются. Поэтому управление заявило, что в 2025 году увеличило долю на рынке в своей категории товаров, которая относится к премиум-спортивной одежде.
Что же стоит за замедлением выручки? В пандемии и пике работы из дома спрос на одежду для активного отдыха резко возрос, что приносило пользу Lululemon. Сейчас этот тренд частично меняется, что влияет на рост Lululemon. Судя по более длительной перспективе, более кэжуальная одежда для активного отдыха забирает долю рынка у официальной одежды уже десятилетиями. Я ожидаю, что это будет продолжаться после завершения реакции на пандемию.
Будучи игроком, забирающим долю рынка в своей категории, Lululemon должен сможет ускорить рост выручки в Северной Америке после того, как это произойдет. Он все еще является небольшим участником на рынке одежды в США, который оценивается в $359 миллиардов ежегодных расходов.
Глобальное наступление с Китаем и другими рынками
Америки по-прежнему составляют 73% чистой выручки Lululemon, хотя регион намного меньше в процентном отношении к общему объему продаж одежды в мире. Это дает Lululemon ясную возможность для международного роста на многие годы вперед.
В прошлом квартале выручка в материковом Китае выросла на 22% по сравнению с предыдущим годом в постоянной валютной базе до $368,1 миллиона. Это едва заметно на фоне населения страны в 1,4 миллиарда человек. В то же время потребительские расходы в Китае пострадали из-за обвала рынка недвижимости, что повлияло на популярные международные бренды, такие как Nike и Apple. Несмотря на это, рост Lululemon в Китае выглядит фантастически, что должно быть положительным сигналом для инвесторов.
Рост был стабильным в других рынках, где выручка за пределами Северной Америки и Китая увеличилась на 17% по сравнению с предыдущим годом до $328 миллионов. В таких регионах, как Австралия, другие азиатские страны и Латинская Америка, у Lululemon есть много места для роста своего премиального бренда одежды для активного отдыха. Как Китай, так и сегмент "Остальной мир" должны продолжать увеличивать долю в общей выручке Lululemon, что будет являться плюсом для разворота этого медленного роста выручки.
Суммируя потенциал сегментов Северной Америки, Китая и Остального мира, я считаю, что Lululemon может обеспечить консолидированный двузначный рост выручки в течение следующего десятилетия, несмотря на то, что в прошлом квартале он вырос на 8% постоянной валютной базе.
Дополнительный бонус - выкуп акций
На сегодняшний день годовая выручка Lululemon составляет немного менее $11 миллиардов. Исходя из обсужденных выше факторов, я считаю, что выручка Lululemon может удвоиться или утроиться в следующие 10 лет.
Для того чтобы акции выросли в 10 раз, нам нужно еще несколько факторов, которые подтолкнут цену акции вверх. Во-первых, Lululemon постоянно повышает планку по маржинальности из-за своей ценовой политики в сегменте высококачественной одежды для активного отдыха. Таможенные пошлины на импорт в США могут стать преградой на пути этого прогресса в ближайшее время, но я не вижу причин, почему дальнейшее масштабирование не приведет к расширению маржинов для бренда.
Во-вторых, Lululemon постоянно выкупает свои акции по этой низкой цене. Число акций в обращении снизилось на 6% за последние три года. Это может показаться незначительным, но стабильное сокращение числа акций может стать еще одним способом для магии сложного процента, помогающей увеличить доходы от акций, просто с тем, что сложение работает в отрицательном направлении. Поскольку количество акций Lululemon продолжает сокращаться, его цена акций должна возрасти еще больше в следующие 10 лет.
Наконец, акции Lululemon торгуются по коэффициенту цены к прибыли 16,6, близко к своему минимальному уровню за последние 10 лет. По мере ускорения роста выручки этот коэффициент прибыли должен начать нормализоваться обратно к своему среднесрочному уровню, что дополнительно увеличит доходы от акций.
Это не произойдет из-за какого-либо гиперроста на линии доходов, но Lululemon может увеличиться в 10 раз для акционеров благодаря сочетанию стабильного роста, расширения марж, выкупа акций и расширения множителя прибыли в течение следующих 10 лет.
СтОит ли инвестировать $1,000 в Lululemon Athletica Inc. прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Lululemon Athletica Inc., обратите внимание на следующее:
Аналитическая команда Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что, по их мнению, является 10 лучшими акциями для инвесторов для покупки сейчас, и Lululemon Athletica Inc. не входит в их число. 10 акций, которые попали в список, могут принести огромные доходы в ближайшие годы.
Обратите внимание, когда Netflix вошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, у вас было бы $699,558!*Или когда Nvidia вошел в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, у вас было бы $976,677!!*
Сейчас стоит отметить, что Stock Advisor показывает средний общий доход в размере 1,060% - превосходящий рынок результат по сравнению с 180% для S&P 500. Не упустите возможность увидеть последний топ-10 список, доступный при подключении к Stock Advisor.
Посмотреть 10 акций
*Доходность Stock Advisor на 30 июня 2025 года
Бретт Шейфер не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций. The Motley Fool имеет позиции в Apple, Lululemon Athletica Inc. и Nike и рекомендует их. The Motley Fool имеет политику раскрытия информации.
Акции Lululemon сейчас подешевели, но могут вырасти в 10 раз. Опубликовано The Motley Fool