Investing.com -- Walmart (NYSE:WMT), Costco (NASDAQ:COST) и Target Corporation (NYSE:TGT) продолжают гонку за захватом большего куска быстрорастущего рынка розничных медиа в США, который к 2028 году может удвоиться до $100 миллиардов и составить почти пятую часть от общего объема рекламных расходов.
Аналитики из компании Bernstein считают, что у Walmart больше всего потенциала для роста, подкрепленного сильным динамизмом в электронной коммерции и расширением деятельности третьих сторон (3P) на рынке.
Хотя мы не ожидаем, что WMT скоро догонит размеры AMZN в электронной коммерции или маркетплейсе 3P, пишут аналитики, они видят возможность для увеличения стоимости товаров и услуг в электронной коммерции в США с $100 миллиардов до $200 миллиардов к концу 2030 года.
Walmart уже привлек большинство поставщиков первой стороны (1P), подготовив почву для роста розничных медиа под воздействием его продавцов 3P. По оценкам Bernstein, выручка компании от розничных медиа может вырасти с 3% до 5% от стоимости товаров и услуг в электронной коммерции, что потенциально превратит ее в $10 миллиардов бизнес в США.
Мы считаем, что розничные медиа, наряду с снижением основных затрат в электронной коммерции, являются ключевыми рычагами для WMT в улучшении прибыльности его электронной коммерции и структурном улучшении качества прибыли в следующие годы, продолжил команда под руководством Жихана Ма.
Тем временем Costco наверстывает упущенное, но Bernstein указывает на значительный потенциал роста с низкой базы. Несмотря на структурные препятствия, такие как низкое количество сток-кодов (SKU) и необходимость сохранения опыта для членов, успешный опыт Costco в построении альтернативных источников дохода успокаивает.
Bernstein ожидает, что компания увеличит выручку от розничных медиа с нынешних примерно $340 миллионов до более чем $1 миллиарда за следующие пять лет.
Рост в розничных медиа должен добавить по крайней мере 10 базисных пунктов к операционным маржам без учета членских взносов (до реинвестирования), что является значимым для бизнеса с маржой 23%, отметили аналитики.
Они видят возможность для Costco увеличить долю ее электронной коммерции 1P от нынешних 9% от продаж до 15% к концу 2029 финансового года, ожидая, что ее маркетплейс третьих сторон, Costco Next, останется ограниченным по масштабу и тщательно отобранным.
Для Target аналитики выделили рекламное подразделение компании, Roundel, которое уже составляет 9% от ее товарооборота в электронной коммерции.
Компания стремится удвоить бизнес до $4 миллиардов к 2029 году, что предполагает высокую долю в 11% от товарооборота, значительно превышающую 7% стандарт Amazons. Но в то время как это поддерживается в основном бизнесом 1P Target и сильным цифровым присутствием, Bernstein выдвигает настороженность относительно устойчивости и масштаба.
Мы задаемся вопросом, не является ли часть выручки от розничных медиа TGT каннибализацией традиционных торговых/промо-расходов и не ограничит ли подход TGT по приглашению к участию для Target Plus его рост на рынке и в розничных медиа в среднесрочной и долгосрочной перспективе, написали аналитики.
Bernstein удерживает рейтинги Overweight для акций Walmart и Costco, в то время как Target оценивается как Underweight.
Связанные статьи
Кто победит в битве за розничные медиа в США?
Как себя показали гипермасштабные облака в I квартале 2025 года?
Внутри дома Toyota: наследие, власть и тихая реструктуризация