Владелец пива Corona поднимает красный флаг из-за тревожной потребительской тенденции, впервые опубликовано на TheStreet.
Компания Constellation Brands (STZ) , владеющая популярными пивными брендами Corona и Modelo, испытывала трудности с привлечением клиентов за последние несколько месяцев, и ее генеральный директор выделил источник проблемы.
В отчете о прибылях Constellation Brands за первый квартал 2025 года было отмечено, что чистые продажи пива снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом, в то время как чистые продажи вина и спиртных напитков упали на целых 28%.
Не пропустите новости: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку новостей от TheStreet
Резкое снижение продаж привело к тому, что компания заработала всего лишь $714 миллионов операционной прибыли, что на 24% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Связано: Coca-Cola столкнулась с тревожной потерей из-за крупного бойкота
В отчете говорится, что нынешняя социоэкономическая обстановка оказала влияние на слабый спрос со стороны потребителей.
Генеральный директор Constellation Brands выявляет причину проблемы
В ходе телефонной конференции по результатам прибыли 1 июля, генеральный директор Constellation Brands, Билл Ньюлендс, заявил, что компания столкнулась с значительным количеством тревожных потребителей в течение квартала, особенно среди испаноязычных и неиспаноязычных потребителей, что привело к резкому изменению их потребительских привычек.
Как отметил Ньюлендс, как испаноязычные, так и неиспаноязычные потребители беспокоятся о инфляции и структуре затрат. Однако стоит отметить, что доля алкоголя в корзине потребителя осталась неизменной, хотя сама корзина стала меньше относительно того, что потребители делают с потребительскими товарами.
Эта тревога возникла в условиях высокой инфляции и неопределенности в экономике из-за тарифной политики президента Дональда Трампа, что вызвало опасения о возможном экономическом спаде.
Согласно недавнему исследованию рыночной исследовательской компании Numerator, 64% потребителей беспокоятся, что тарифы приведут к увеличению цен на повседневные товары.
Связано: Владелец пива Corona выявляет поразительное изменение потребительского поведения
Ньюлендс подчеркнул, что испаноязычные клиенты составляют около половины бизнеса Constellation Brands, и они по-прежнему очень заинтересованы в пиве. Однако, как и многие другие потребительские группы, они сокращают социальные мероприятия, чтобы сэкономить деньги.
По словам Ньюлендса, мы видим, что потребители реже ходят есть, устраивают меньше социальных событий дома, но это не меняет их интерес к потреблению пива. Просто количество таких случаев сократилось.
Недавно Constellation Brands провела опрос среди испаноязычных и неиспаноязычных потребителей и выяснила, что 70% потребителей беспокоятся о своих финансах.
В ответ на эти беспокойства потребители сказали, что они сократили социальные встречи с друзьями и семьей на публичных площадках и дома за последние три месяца. Они также меньше ходят по удобным магазинам или на заправки, которые являются двумя основными местами для покупки алкогольных напитков.
Для борьбы с этой тревожной потребительской тенденцией Constellation Brands вносит несколько изменений в свою ценовую политику.
Я хотел бы отметить, что мы уделяем много внимания архитектуре ценовой линейки... это область, в которой, поскольку потребитель может быть более обеспокоен инфляционными тенденциями, важно иметь правильный набор товаров по правильным ценовым позициям, чтобы независимо от доступных средств у потребителя был доступен продукт, - сказал Ньюлендс.
Американцы меняют свое отношение к алкоголю
Слабый спрос со стороны потребителей также наблюдается в период, когда многие американцы меняют свое мнение о потреблении алкоголя.
Больше о розничной торговле:
Costco тихо планирует предложить удобные услуги для клиентов
T-Mobile отменяет щедрое предложение, раздражая клиентов
AT&T делает щедрое предложение для старших клиентов
Опрос, проведенный Gallup в прошлом году, показал, что 45% американцев считают, что употребление одного или двух алкогольных напитков в день вредно для здоровья. Это увеличение на шесть процентных пунктов по сравнению с результатами прошлого года и на 17 пунктов по сравнению с ответами 2018 года.
В условиях изменения отношения к алкоголю продажи пива, вина и спиртных напитков в США снизились в 2024 году.
Кроме того, тогдашний главный врач США доктор Вивек Мурти выпустил руководство в январе, в котором указана непосредственная связь между употреблением алкоголя и увеличением риска развития рака. Это руководство может создать дополнительные трудности для отрасли алкогольных напитков с быстрым восстановлением продаж.
Связано: Chick-fil-A раздражает клиентов крупными изменениями в магазинах
Владелец пива Corona поднимает красный флаг из-за тревожной потребительской тенденции, впервые опубликовано на TheStreet 5 июля 2025 года
Эта история была опубликована на TheStreet 5 июля 2025 года, где она впервые появилась.