Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

'Valuespending' меняет способ

news_image
0
11 просмотров

Ценности бренда становятся центральными в решениях потребителей о покупках, показывает новое исследование от Lightspeed Commerce Inc. (NYSE:LSPD).

Опрос, в котором приняли участие 2 000 покупателей из США и Канады, показал, что 92% людей считают себя "отчасти целенаправленными" при совершении покупок. Кроме того, 45% покупателей говорят, что будут учитывать ценности бренда при принятии будущих решений о покупках. Lightspeed называет этот переход к более вдумчивому и ценностно-ориентированному шопингу "Valuespending".

Не пропустите:

  • Инвестируйте рано в передовые технологии CancerVax, нацеленные на нарушение рынка объемом в $231 млрд. Поддержите смелый новый подход к лечению рака с высоким потенциалом роста.

  • Устали от отказов сети и "пустошей" для зарядки? У этого стартапа есть солнечное решение и более $25 млн продаж, сейчас привлекают инвестиции по $3 за акцию

В то время как цена (78%) и качество (67%) остаются самыми важными критериями, которые учитывают потребители при совершении покупки, все больше людей (62%) говорят, что для них важно, чтобы бренды, у которых они покупают, соответствовали их личным ценностям.

"Сегодня потребители балансируют между стоимостью и совестью," - сказал основатель и генеральный директор Lightspeed Дакс Дасилва в отчете. "Это не всегда о самой низкой цене, а о выборе брендов, отражающих их ценности. И когда эти ценности совпадают, лояльность может приходить более легко. Эра намеренного потребления - Valuespending - перекраивает розничную торговлю и заставляет предприятия быть более прозрачными и аутентичными."

Для 32% людей, которых опросил Lightspeed, учет ценностей компании является новым. Переход в мышлении обусловлен рядом факторов, обнаружило исследование, включая убеждение, что их расходы оказывают более крупное влияние, влияние социальных медиа и понимание того, что мы живем в более разделенном мире, где каждый доллар может быть политизирован.

Тенденции: Названное лучшим изобретением журналом TIME и поддержанное более чем 5 000 пользователями, устройство Kara Air-to-Water Pod уменьшает использование пластика и стоимость, и вы можете инвестировать всего за $6.37 за акцию

Таким образом, потребители воплощают свои личные принципы в действия. Из опрошенных потребителей 27% заявили, что принимали решение о покупке на основе национального гордоства, 18% говорят, что приобретали продукцию от бренда, потому что тот как-то связан с благотворительной причиной, 18% выбирали продукт из-за практик устойчивости бренда, а 15% совершали покупку, потому что соглашались с политическими взглядами генерального директора.

Возможно, неудивительно, что именно поколение Z лидирует в движении Valuespending. 96% потребителей из поколения Z рассказали Lightspeed, что они покупают намеренно, и 66% сказали, что для них очень важно, чтобы покупки соответствовали их личным ценностям.

[Поколение Z] - это те, кто задает тенденции. ... Они стали целевой аудиторией, которой хотят продавать все, - сказал Дасилва USA Today.

См. также: Максимизация накоплений на пенсию и сокращение налогов: Запишитесь на бесплатный звонок с финансовым советником, чтобы начать свой финансовый путь - без оплаты, без обязательств.

Быть тем, кто задает тенденции, не проходит без собственного давления. Около 32% покупателей из поколения Z сказали Lightspeed, что они беспокоятся о том, что их могут осудить за покупки у неправильных брендов.

Есть элемент группового давления. Мы делаем заявления с вещами, которые покупаем или носим, - сказал Дасилва в USA Today. Valuespending может изменить способ, которым мы покупаем, но это не обязательно упрощает его.

"Эти исследования показывают, что ожидания потребителей развиваются," - сказал Дасилва в отчете Lightspeed. "От устойчивости до социального воздействия бренды, которые слушают, адаптируются и следуют принципам, могут процветать в эту эпоху Valuespending."

Читайте также: Многие используют калькуляторы доходов на пенсию, чтобы проверить, соответствуют ли они темпу - вот разбор формулы.

Изображение: Shutterstock

Далее: Трансформируйте свою торговлю с уникальными идеями и инструментами для торговли рынком Benzinga Edge. Нажмите сейчас, чтобы получить уникальные идеи, которые могут помочь вам опережать конкурентов на сегодняшнем конкурентном рынке.

Получите последний анализ акций от Benzinga?

Эта статья "'Valuespending' меняет способ, которым мы покупаем, 62% потребителей теперь говорят, что они учитывают ценности бренда при покупке" изначально была опубликована на Benzinga.com

2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.