Основные моменты
Netflix и Roku являются долгосрочными лидерами в сфере стриминга с отличными перспективами.
Обе компании должны выиграть с увеличением времени просмотра стриминга.
Они могут обеспечить выше средние доходы в течение следующего десятилетия.
Эти 10 акций могут создать следующую волну миллионеров.
Лидеры стриминга Netflix (NASDAQ: NFLX) и Roku (NASDAQ: ROKU) имеют много общего. Первая компания была ранним инвестором во вторую. Они обе доминируют в своих узких нишах в индустрии стриминга и показывают превосходные результаты на протяжении долгого времени.
Вот еще одно, что объединяет Netflix и Roku: отличные долгосрочные перспективы, которые могут привести к существенным прибылям в следующем десятилетии. Вот бычий тезис для этих лидеров рынка.
1. Netflix
Netflix продолжает показывать отличные результаты благодаря своим финансовым показателям. В первом квартале выручка компании выросла на 12,5% по сравнению с прошлым годом и составила $10,5 миллиарда. Прибыль на акцию Netflix составила $6,61, что на 25% больше, чем год назад, а свободный денежный поток достиг $2,7 миллиарда, что на 24,5% выше, чем в прошлом году.
Netflix демонстрирует крепкие финансовые показатели, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию в индустрии стриминга, от которой некоторые ожидали снижения его рыночной доли. Но увеличение цен, которое недавно произвела компания, является свидетельством силы ее брендовой мощи. Способность Netflix процветать даже при появлении новых стриминговых сервисов говорит многое о его перспективах.
У стриминга все еще есть значительный потенциал для роста, по мере того как происходит переход от кабельного телевидения. Компания оценивает возможность дохода в $650 миллиардов, что значительно превышает ее годовой доход в размере $40,2 миллиарда.
В ближайшее десятилетие она может значительно продвинуться в этом огромном, неиспользованном потенциале. Если Netflix сможет захватить 10% своего общего адресуемого рынка, его выручка должна будет расти на хорошем уровне до 2035 года. Стратегия компании для достижения этой цели должна оставаться той же: создавать контент, который зрители любят смотреть и который распространяется "с уста на уста", что приводит к увеличению платных абонентов на ее платформе, большему количеству данных, которые помогают направлять производство контента, и еще более качественному контенту.
Замечательный сетевой эффект поддерживает успех Netflix уже некоторое время. Будут некоторые проблемы, включая более жесткую конкуренцию и экономические проблемы, которые могут заставить людей быть осторожными с повышениями цен, среди прочего. Однако Netflix последовательно демонстрировал свою способность хорошо справляться с этими вызовами, и я ожидаю, что компания продолжит делать это в следующем десятилетии.
После впечатляющего роста за последний год акции все еще стоит покупать. С $5,000 инвесторы могут позволить себе три акции компании.
2. Roku
Платформа Roku позволяет людям получить доступ к большинству основных стриминговых сервисов, делая экосистему компании привлекательным центром для рекламодателей, целящихся на потребителей. Именно так Roku зарабатывает основную часть своего дохода. Хотя в последние годы у компании были некоторые трудности, включая замедление рекламных расходов и снижение среднего дохода с пользователя (ARPU), Roku восстановился за последние 12 месяцев.
В первом квартале выручка компании выросла на 16% по сравнению с прошлым годом и составила около $1 миллиарда. Просмотр стриминга Roku составил 35,8 миллиарда часов, что на 5,1 миллиарда больше, чем год назад. Однако Roku остается убыточным, хотя также добивается прогресса в области прибыли. Убыток на акцию стримингового лидера в этот период составил $0,19, что намного лучше, чем $0,35, сообщенные в предыдущем году.
Хотя долгосрочные инвесторы могут беспокоиться о постоянном присутствии красной цифры на дне, недавние события показывают, почему Roku - это перспективная акция, которую стоит удерживать. Компания заключила партнерство с Amazon, еще одним лидером в сфере connected TV (CTV). Они предоставят рекламодателям доступ к их совместной аудитории, включающей 80 миллионов домохозяйств в США и более 80% рынка CTV, через платформу Amazon по закупке рекламы.
Эта инициатива позволит рекламодателям получить намного больше возможностей за свои деньги, как показывают первые тесты интеграции. Она также подчеркивает ценность экосистемы Roku, являющейся лидирующей в пространстве CTV в Северной Америке. Со временем платформа компании привлечет больше долларов на рекламу, особенно по мере увеличения времени просмотра стриминга. Поэтому инвесторам следует пройти мимо красной цифры, пока. Долгосрочные перспективы Roku остаются неизменными.
Даже снижение ARPU в последние кварталы было связано с упором на расширение аудитории в некоторых международных рынках; еще рано начинать монетизацию в этих регионах. По мере наращивания усилий Roku в этих местах, а также продвижения в более зрелых рынках, Roku в конечном итоге должен стать прибыльным и обеспечить крепкие доходы на пути.
Акции стоит приобрести сегодня на следующее десятилетие, и $5,000 достаточно для 56 акций компании с небольшими сдачами.
Не упустите этот второй шанс на потенциально выгодную возможность
Когда-нибудь чувствовали, что упустили возможность купить самые успешные акции? Тогда вам стоит услышать это.
Иногда наша экспертная группа аналитиков делает рекомендацию Double Down для компаний, которые, по их мнению, собираются подскочить. Если вы беспокоитесь, что уже упустили свой шанс на инвестирование, сейчас - лучшее время купить, пока не поздно. И цифры говорят сами за себя:
Nvidia:если вы инвестировали $1,000, когда мы удвоили ставку в 2009 году,у вас было бы $413,238!*
Apple: если вы инвестировали $1,000, когда мы удвоили ставку в 2008 году, у вас было бы $40,540!*
Netflix: если вы инвестировали $1,000, когда мы удвоили ставку в 2004 году, у вас было бы $699,558!*
Прямо сейчас мы делаем предупреждения Double Down для трех невероятных компаний, доступных при подключении кStock Advisor, и возможно, больше подобных шансов в ближайшее время не будет.
Смотрите 3 акции
*Доходы Stock Advisor на 30 июня 2025 года
Джон Макки, бывший директор Whole Foods Market, дочерней компании Amazon, является членом совета директоров The Motley Fool. Prosper Junior Bakiny имеет позиции в Amazon. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует Amazon, Netflix и Roku. The Motley Fool имеет политику раскрытия информации.
2 Акции для покупки на $5,000 и удержания на протяжении десятилетия были изначально опубликованы The Motley Fool