Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

‘Самое унизительное, что я когда-либо видел’: Генеральный директор Ford бьет тревогу по поводу доминирования Китая в сфере электромобилей - что это означает для вас

news_image
0
13 просмотров

Генеральный директор Ford Джим Фарли не стал обходить словами на недавнем Фестивале идей Аспен, описывая стремительный рост Китая на рынке электромобилей (ЭМ) как самый унизительный опыт своей карьеры.

"Их стоимость, качество своих автомобилей далеко превосходит то, что я вижу на Западе" - сказал Фарли.

Китайские автопроизводители, такие как BYD, вышли вперед с вертикально интегрированными цепочками поставок, эффективным производством и государственной поддержкой. Они выпускают надежные ЭМ по ценам, которые делают даже бюджетные модели из США дорогими, включая новый BYD Seagull, ценой менее 10 000 долларов США.

"Мы находимся в глобальной конкуренции с Китаем, и это не только ЭМ. И если мы проиграем в этом, у Ford нет будущего", - сказал Фарли.

Не пропустите

  • Мне 49 лет и у меня нет накоплений на пенсию - что мне делать? Не паникуйте. Вот 6 самых простых способов, как вы можете наверстать упущенное (и быстро)

  • Благодаря Джеффу Безосу, теперь вы можете стать арендатором всего за 100 долларов - и нет, вам не нужно иметь дело с арендаторами или чинить морозильники. Вот как

  • Хотите дополнительно 1 300 000 долларов к пенсии? Дейв Рэмзи говорит, что этот 7-шаговый план работает каждый раз, чтобы погасить долги, разбогатеть в Америке - и что его может осуществить любой

Почему это важно для вас

Для американских потребителей это не только вопрос о правах на лидерство в глобальной автомобильной гонке. Это касается того, сколько вы заплатите за свой следующий автомобиль.

Если китайские ЭМ появятся на западных рынках без тарифов, они могут продаваться по ценам на десятки тысяч долларов дешевле - что приведет к огромным сэкономленным суммам для потребителей, но серьезно угрожает рабочим местам в американской автомобильной промышленности. В ответ на это правительство США уже ввело высокие тарифы на китайские электромобили, что может защитить отечественных производителей на данный момент, но также замедлит конкуренцию цен.

Предупреждение Фарли приходит в то время, когда все больше американцев смотрят в сторону перехода на ЭМ в условиях стремительного роста цен на бензин и расширения инфраструктуры для зарядки. Но поскольку ЭМ от Tesla, Ford и GM часто стоят в диапазоне от 40 000 до 60 000 долларов, многие американцы не могут их себе позволить.

Подробнее: Нет миллионов? Нет проблем. Имея всего 10 долларов, вот как вы можете получить доступ к этому 1 млрд. долларовому частному фонду недвижимости с диверсифицированными активами, обычно доступными только крупным игрокам

Сможет ли США догнать?

Преимущество Китая? Он контролирует большую часть мирового производства аккумуляторов и может выпустить новые ЭМ на рынок в долю времени по сравнению с американскими автопроизводителями.

Ford работает над новой платформой для доступных ЭМ следующего поколения, предназначенной для сравнения с китайскими издержками, но говорит, что она не появится до 2027 года. Tesla также стремится запустить Model 2 за 25 000 долларов, но сроки остаются неопределенными. До этого момента прослеживается разрыв в ценах.

Еще один факт в том, что Apple и Google просто "решили не заниматься автомобильным бизнесом", по словам Фарли. Это создало значительные барьеры для США в конкуренции с уровнем технологической интеграции, доступной в китайских автомобилях.

"У них гораздо более передовые технологии в автомобиле. Huawei и Xiaomi есть в каждом автомобиле", - добавил Фарли. "Вы садитесь, вам не нужно парировать свой телефон. Автоматически ваша цифровая жизнь отражается в машине".

Чего ожидать дальше

На данный момент американские автопокупатели не увидят на стоянках ЭМ менее 20 000 долларов - но давление нарастает. Вот как оставаться впереди:

  • Следите за поощрениями: Федеральные налоговые льготы на ЭМ могут облегчить цену на электромобили, произведенные в США.

  • Рассмотрите использованные ЭМ: Поскольку появляется все больше моделей, цены на подержанные электромобили снижаются. Просто убедитесь, что вы дважды проверили гарантию на аккумулятор перед покупкой подержанного.

  • Планируйте на долгосрочную перспективу: Если вы планируете перейти на электромобиль в ближайшие годы, конкуренция и инновации могут снизить цены - в конечном итоге.

Ford и Фарли болезненно осознают, что динамика рынка меняется. И для американских водителей гонка за доступными электромобилями началась.

Что читать дальше

  • Этот маленький горячий товар из Costco вырос в цене на 74% менее чем за 2 года - но теперь ритейлер ограничивает покупки. Вот как купить желанный актив оптом

  • Роберт Кийосаки предупреждает о 'Великой Депрессии', наступающей в США - с миллионами американцев, становящихся бедными. Но он говорит, что эти 2 'легких' актива принесут огромное богатство. Как войти сейчас

  • Богатые, молодые американцы оставляют бурный фондовый рынок - вот на что они ставят вместо этого

  • Вот 5 вещей, которые американцы (почти) всегда переплачивают - и очень скоро жалеют. Сколько из них вас беспокоят?

Деньги не обязательно должны быть сложными - подпишитесь на бесплатную рассылку Moneywise для действенных финансовых советов и новостей, которые можно использовать. Присоединяйтесь сейчас.

Этот материал предоставляется исключительно в информационных целях и не должен рассматриваться как рекомендация. Он предоставляется без каких-либо гарантий.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.