Этот рассказ был изначально опубликован на Social Media Today. Чтобы получать ежедневные новости и идеи, подпишитесь на наш бесплатный ежедневный бюллетень Social Media Today.
Snapchat объявил о новом художественном проекте в приложении, совместно с дворцом Версаля, который призван предоставить интерактивный исторический опыт на территории знаменитого французского здания.
Как видно на примерах, новый проект Snaps включает активации дополненной реальности на территории дворца, предоставляя дополнительные визуальные элементы для улучшения посещения.
Как объясняет Snap:
Snapchat и дворец Версаля сотрудничают, чтобы предложить уникальный культурный опыт в дополненной реальности: Dansez Versailles. Благодаря передовым технологиям Snapchat посетителям садов дворца предлагается вновь открыть для себя барочные празднества и танцы, которые оживляли Королевский дворец через AR. Через захватывающее, увлекательное и образовательное путешествие история оживает в самом сердце садов.
Каждая станция на карте будет демонстрировать танец, связанный с местом, который можно увидеть через AR-камеру.
Целью Dansez Versailles является восстановление садов дворца в их первоначальной функции: пространства для жизни, удовольствия и представлений. Используя возможности погружения в AR, четыре символических места в садах становятся сценами художественной реконструкции, где каждое пространство раскрывает иконический танец эпохи, позволяя посетителям дворца стать в роли танцора того времени.
Snapchat уже принимал различные художественные установки в рамках своей более широкой стратегии по способствованию возникновению культуры.
Snap ранее запускал цифровые художественные проекты с Los Angeles County Museum of Art (LACMA) и Fine Arts Museum of San Francisco (FAMSF), а также с известными современными художниками, такими как Jeffrey Koons, Damien Hirst, KAWS и другими, на различных AR-активациях.
Эта новая активация является еще одним шагом на этом пути, в то время как Snap также стремится укрепить свое положение во французской культуре более широко, чтобы усилить свое присутствие на местном уровне.
Франция является крупнейшим рынком Snap в ЕС, с 27 миллионами пользователей, и Snapchat недавно открыл новый офис в Париже, чтобы воспользоваться местными возможностями.
Местная AR-художественная активация является еще одним шагом к закреплению Snap в качестве ключевого участника в местном интерактивном ландшафте и созданию большего количества местных связей.