Продажи германского производителя премиальных автомобилей Porsche, входящего в группу Volkswagen, в первом полугодии 2025 года сократились на 6%, главным образом из-за падения спроса в Китае и Германии.
Доля электрифицированных автомобилей (с учетом подключаемых гибридов) в общем количестве реализованных машин выросла до 36,1% с 21,6% годом ранее, говорится в сообщении Porsche. Доля электромобилей составила 23,5%.
Продажи компании в апреле-июне уменьшились до 146,391 тыс. автомобилей по сравнению с 155,945 тыс. единиц за тот же период предыдущего года. Реализация машин Porsche в Китае сократилась на 28%, что связано как со сложными рыночными условиями, так и с высокой конкуренцией на рынке КНР, отмечается в сообщении.
Продажи Porsche в ФРГ снизились на 23%, в Европе (без учета Германии) - на 8%, в Северной Америке - выросли на 10%, на остальных рынках - также на 10%.
Северная Америка остается крупнейшим рынком для Porsche, продажи в этом регионе в первом полугодии были рекордными - 43,577 тыс. автомобилей. Рост реализации автомобилей был обусловлен, в частности, ожиданиями увеличения пошлин на импорт в США.
"Префы" Porsche стабильны на торгах во вторник, с начала текущего года их стоимость снизилась на 27,5%.