Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

На Amazon Prime Day. Как Walmart надеется ворваться на вечеринку.

news_image
0
16 просмотров

Пусть начнутся игры. Настоящее сражение между магазинами уже началось.

Скидки Amazon (AMZN) во время Prime Day будут центральным событием для большинства покупателей на этой неделе, поскольку компания продлевает свой подписной период до четырех дней. Но в этом году, как и в предыдущие годы, Amazon не один.

Walmart (WMT), который в этом году впервые показал прибыль в своем бизнесе электронной коммерции в США, находится на хвосте у Amazon, удваивая усилия в своем бизнесе электронной коммерции, привлекая клиентов в свою программу подписки Walmart + и укрепляя свои позиции в сфере продаж продуктов питания.

Amazon является "явно крупным игроком на этой неделе", - сказал аналитик Mizuho Дэвид Беллингер. Но, добавил он, и другие присоединились к веселью. В этот список входят Target (TGT), Home Depot (HD), Lowe's (LOW), Best Buy (BBY), Tractor Supply (TSCO), Dick's Sporting Goods (DKS) и даже Ulta Beauty (ULTA), все они предлагают скидки онлайн, а также некоторые акции в магазинах.

На переднем плане - самая серьезная угроза для Amazon: Walmart, с его Deals Week, которая длится шесть дней и открыта для всех клиентов, а не только для участников программы.

Событие Prime Day на Amazon началось во вторник и продлится до 11 июля только для участников. То, что началось как однодневное событие в 2015 году, теперь занимает 96 часов - вдвое больше, чем в прошлом году. Bank of America прогнозирует, что только Amazon принесет 21 миллиард долларов продаж по всему миру за четыре дня события.

Читать далее: Реально ли сэкономить во время Prime Day?

Тем не менее, это может стать моментом Walmart для блеска, или по крайней мере, для приобретения некоторых позиций перед своим доминирующим конкурентом.

Walmart улучшил свои удобства и возможности доставки с добавлением Walmart + в 2020 году. В своем отчете за финансовый 2025 год Walmart принес 121 миллиард долларов продаж в электронной коммерции, увеличив число поставленных товаров на 8,3 миллиарда одинаковых или на следующий день. Amazon превосходит это с 247,03 миллиардами долларов чистых продаж только в своих онлайн-магазинах.

Независимо от огромного преимущества его конкурента, Walmart может приобрести позиции благодаря потребительскому климату. Потребители остаются осторожными - розничные продажи в США в мае упали на 0,9%, что является более резким падением, чем прогнозировали экономисты. Это означает, что покупатели на этой неделе будут искать лучшие предложения, независимо от того, какую программу они имеют.

"Amazon, вероятно, ваш первый выбор для поиска товаров, но затем вы сравниваете цены", - сказал Беллингер. Это может нанести ущерб Amazon, поскольку расходы, по сообщениям, упали на 14% в первые четыре часа первого дня.

"Amazon ... как король на этой неделе ... затем все получают пользу от 'затягивания' с них", - добавил он.

Потребители обращаются к дискреционным товарам на этой неделе, таким как товары первой необходимости, персональная электроника и товары для школы, согласно аналитической платформе Adobe. Это работает на пользу Amazon.

"Во время этих событий по сэкономленю ... большинство скидок направлены на более дискреционные товары, такие как электроника, одежда", - сказал аналитик CFRA Арун Сундарам. "Это категории, где Amazon обычно имеет большую долю, чем Walmart, особенно в сфере электронной коммерции".

Несмотря на доминирование Amazon во многих категориях, на этой неделе Walmart может получить дополнительный доход от программ подписок и увеличить свою долю рынка.

Сундарам сказал, что первоочередная задача Walmart - "заставить больше людей подписаться на их модель подписки Walmart+".

Walmart намерен отнять долю у Amazon, предлагая свою программу подписки за 98 долларов за полцены - за 49 долларов до 15 июля. Компания предлагает бесплатные возвраты из дома и бесплатную доставку из аптеки, среди других привилегий. Ежегодная подписка на Prime от Amazon стоит 149 долларов в год.

Доходы от членских взносов Walmart в США, включая членские взносы и другие пункты, составили около 2,6 миллиарда долларов в 2024 году, увеличившись примерно на 31% по сравнению с предыдущим годом. Ни одна из компаний не раскрывает текущее количество членов.

Плакат
Amazon против Walmart: Какой титан выйдет победителем? (LMPC через Getty Images) (LMPC через Getty Images)

Amazon удвоил свои результаты, заработав 44,4 миллиарда долларов на услугах подписки в прошлом году, увеличив их на 10% год к году, включая ежегодные и ежемесячные платы, связанные с членством в Amazon Prime, плюс другие подписки, такие как его сервис электронных книг, Kindle Unlimited.

Члены обычно являются клиентами с высоким уровнем дохода, которые ориентированы на покупку широкого ассортимента товаров общего назначения, говорят аналитики. Это может способствовать планам Walmart, поскольку более обеспеченные покупатели ищут выгодные предложения в крупных розничных магазинах. (Генеральный директор Walmart US Джон Фарнер сообщил инвесторам в прошлом квартале, что компания видит "рост по всем категориям дохода в квартале").

Акции Amazon и Walmart обе упали более чем на 1% в понедельник, поскольку инвесторы продолжают быть смущены влиянием тарифной политики президента Трампа. Кроме того, ценовые ярлыки на крупных событиях обычно ударяют по маржинальной прибыли.

Конечно, невозможно точно предсказать, каким образом выступит Walmart на этой неделе. Но руководители Walmart явно сосредоточены на сильной стороне компании: продуктах питания, которые составляют 60% выручки Walmart в США и являются чем-то, на что потребители обращают внимание.

На переднем плане на домашней странице Walmart, цены на продукты питания снижены до 50%.

Итог: Шоу все еще принадлежит Amazon, но Walmart поджидает.

Брук ДиПалма - старший репортер Yahoo Finance. Следите за ней на X at @BrookeDiPalma или напишите ей по адресу bdipalma@yahoofinance.com.

Щелкните здесь для всех последних новостей о розничных акциях и событиях, чтобы лучше информировать свою инвестиционную стратегию

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.