Каунт Лука Фалони - последний итальянский мужской бренд, который нацелил свой взгляд на Северную Америку.
Фалони, предприниматель из Турина, окончивший бизнес-школу Уортона и Лондонскую школу экономики, не имел формального опыта в области моды, но вырос в окружении итальянских мастеров, создавших одежду одного из самых роскошных и дорогих брендов мира. Работая в Сан-Франциско консультантом в Bain & Co. примерно в 2012 году, он впервые увидел пионеров прямых продаж потребителю, таких как Allbirds, Everlane и других, и ему пришла в голову идея. Почему бы не создать бренд, основанный на итальянском ремесле, и продавать его напрямую потребителям, чтобы сохранить цены доступными?
С этой идеей в голове Фалони вернулся в Италию и объехал страну, чтобы найти опытных мастеров, а также источники лучших тканей из шелка, кашемира, хлопка и льна. После того как это было установлено, он запустил бренд под своим именем, предлагая мужскую одежду высокого качества, такую как рубашки с пуговицами, поло, вязаный трикотаж, шорты и брюки.
Успех не заставил себя ждать, и весной 2019 года Luca Faloni открыл свой первый магазин на Мэрилебон-хай-стрит в Лондоне, городе, где мы имели наибольший онлайн-успех, - сказал он. Это привело к дополнительным открытиям розничных магазинов в Сохо в Нью-Йорке, который дебютировал в сентябре 2019 года, а также в других крупных городах, включая Милан, Париж, Майами, Мюнхен и Цюрих. Всего компания управляет 10 магазинами по всему миру, и планы включают открытие второго магазина в Нью-Йорке в конце лета, за которым последует первый бутик бренда в Канаде в начале осени.
Магазин в Нью-Йорке будет расположен на улице 406 Уэст-14 в районе Митпэкинг и будет иметь площадь 3 500 квадратных футов. В интерьере будут использованы орех Canaletto и мрамор Каррара, а также скульптурная потолочная установка, созданная архитекторами из Турина. Он будет включать в себя бильярдный стол, уголок кинотеатра, где можно показывать видеоролики о мастерах бренда, а также бар, чтобы побуждать клиентов расслабиться и задержаться ненадолго.
Мы выбрали район Митпэкинг, потому что он модный со всей ночной жизнью и ресторанами, - сказал он. Для нас очень важен пешеходный трафик.
Канадский магазин будет расположен на улице 130 Блур-стрит Уэст в районе Йорквилль в Торонто. Этот магазин площадью 2 800 квадратных футов будет отсылать канадской модернистической архитектуре с подвесным освещением, вдохновленным Ратушей Торонто и Онтарийским научным центром. Внутри магазина будут использованы зеленый мрамор Чиполлино, а также будет аперитивный бар.
Хотя Блур-стрит обычно привлекает больше представителей роскошных брендов, и компания обычно выбирает то, что он описывает как премиальные улицы, Фалони говорит, что он смотрит на этот объект как на тест, чтобы увидеть, как компания справится с более дорогими конкурентами.
Мы были только онлайн в течение пяти лет, но первый магазин сработал хорошо, поэтому мы добавили другие, - сказал он, добавив, что бизнес продолжает оставаться на 70 процентов онлайн. Открытие двух новых бутиков в Северной Америке является решающим шагом в нашем пути к росту, - сказал Фалони. Наше присутствие в живописном районе Митпэкинг, рядом с Сохо-Хаусом и Челси Маркетом, а также в Йорквилле, ведущем роскошном коридоре Канады, позволяет нам углубить отношения с искушенными местными и международными клиентами.
Эти магазины крупнее, чем те, которые компания открывала ранее на своем пути в розничную торговлю, когда единицы обычно были около 1 200-1 500 квадратных футов. Они больше и напоминают дома, - сказал он.
В отличие от других итальянских брендов, таких как Brunello Cucinelli, Zegna и Loro Piana, Luca Faloni фокусируется почти исключительно на том, что он определил как повседневную одежду. Предлагаемые костюмы и пиджаки из льна или легкой шерсти или кашемира, в зависимости от сезона, демонстрируются более неофициальным образом.
Luca Faloni также отличается своим графиком. Вместо того чтобы создавать новые коллекции два-четыре раза в год, бренд предлагает постоянную коллекцию ключевых предметов, таких как его льняная рубашка Портофино с односоставным воротником, которая продается по цене $260, его поло Эльба, продающееся за $225, и его льняные брюки, $360, доступные круглый год.
У нас нет много новинок, - сказал он. Мы предлагаем роскошные базовые предметы, которыми должен владеть каждый мужчина.
И хотя американские тарифы, а также ослабление доллара, заставили компанию дважды поднимать цены в последние месяцы, Фалони говорит, что это не повлияло на бизнес. Мы были очень хорошо ценообразованы раньше и остаемся таковыми, хотя нам пришлось передать некоторые издержки на клиентов, - сказал он. Но все находятся в одинаковом положении.
С течением лет Фалони говорит, что США стали самым успешным рынком его компании, и его магазин в Сохо показывает отличные результаты, побуждая к расширению до другого местоположения в городе. Фактически, он предвидит, что в Нью-Йорке однажды появится пять-шесть магазинов в разных районах, включая Мэдисон-авеню, местоположение, которое он хочет добавить в будущем в список желаемого. Мэдисон может быть третьим, - сказал он.
Другие города в его планах включают Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но Фалони говорит, что он хотел начать свое розничное расширение на Восточном побережье. Это объясняет, почему он выбрал Торонто для своего первого канадского объекта. Не только потому, что он близок к Нью-Йорку, но и потому, что в городе есть очень крупный финансовый центр, и многие его жители делают покупки в магазине в Сохо.
Мы всегда смотрим на данные, чтобы увидеть, как бренд себя покажет [в конкретном месте], - сказал он.
Впереди Фалони, который сказал, что привлек высокодоходных инвесторов для финансирования расширения, верит, что его компания в один прекрасный день сможет управлять от 200 до 300 магазинов по всему миру. Но это займет несколько десятилетий, - сказал он. Сейчас мы собираемся открывать четыре-пять магазинов в год.
Лучшее из WWD
Специалист по уличной моде Китая: Питер Чжонг
На 101-й выставке Pitti Uomo ожидается участие около 600 экспонентов
Peter Manning приобретен долгосрочным генеральным директором, который планирует расширение
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.