Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Luca Faloni планирует открыть магазины в Нью-Йорке и Торонто

news_image
0
11 просмотров

Каунт Лука Фалони - последний итальянский мужской бренд, который нацелил свой взгляд на Северную Америку.

Фалони, предприниматель из Турина, окончивший бизнес-школу Уортона и Лондонскую школу экономики, не имел формального опыта в области моды, но вырос в окружении итальянских мастеров, создавших одежду одного из самых роскошных и дорогих брендов мира. Работая в Сан-Франциско консультантом в Bain & Co. примерно в 2012 году, он впервые увидел пионеров прямых продаж потребителю, таких как Allbirds, Everlane и других, и ему пришла в голову идея. Почему бы не создать бренд, основанный на итальянском ремесле, и продавать его напрямую потребителям, чтобы сохранить цены доступными?

С этой идеей в голове Фалони вернулся в Италию и объехал страну, чтобы найти опытных мастеров, а также источники лучших тканей из шелка, кашемира, хлопка и льна. После того как это было установлено, он запустил бренд под своим именем, предлагая мужскую одежду высокого качества, такую как рубашки с пуговицами, поло, вязаный трикотаж, шорты и брюки.

Успех не заставил себя ждать, и весной 2019 года Luca Faloni открыл свой первый магазин на Мэрилебон-хай-стрит в Лондоне, городе, где мы имели наибольший онлайн-успех, - сказал он. Это привело к дополнительным открытиям розничных магазинов в Сохо в Нью-Йорке, который дебютировал в сентябре 2019 года, а также в других крупных городах, включая Милан, Париж, Майами, Мюнхен и Цюрих. Всего компания управляет 10 магазинами по всему миру, и планы включают открытие второго магазина в Нью-Йорке в конце лета, за которым последует первый бутик бренда в Канаде в начале осени.

Магазин в Нью-Йорке будет расположен на улице 406 Уэст-14 в районе Митпэкинг и будет иметь площадь 3 500 квадратных футов. В интерьере будут использованы орех Canaletto и мрамор Каррара, а также скульптурная потолочная установка, созданная архитекторами из Турина. Он будет включать в себя бильярдный стол, уголок кинотеатра, где можно показывать видеоролики о мастерах бренда, а также бар, чтобы побуждать клиентов расслабиться и задержаться ненадолго.

Мы выбрали район Митпэкинг, потому что он модный со всей ночной жизнью и ресторанами, - сказал он. Для нас очень важен пешеходный трафик.

Канадский магазин будет расположен на улице 130 Блур-стрит Уэст в районе Йорквилль в Торонто. Этот магазин площадью 2 800 квадратных футов будет отсылать канадской модернистической архитектуре с подвесным освещением, вдохновленным Ратушей Торонто и Онтарийским научным центром. Внутри магазина будут использованы зеленый мрамор Чиполлино, а также будет аперитивный бар.

Хотя Блур-стрит обычно привлекает больше представителей роскошных брендов, и компания обычно выбирает то, что он описывает как премиальные улицы, Фалони говорит, что он смотрит на этот объект как на тест, чтобы увидеть, как компания справится с более дорогими конкурентами.

Мы были только онлайн в течение пяти лет, но первый магазин сработал хорошо, поэтому мы добавили другие, - сказал он, добавив, что бизнес продолжает оставаться на 70 процентов онлайн. Открытие двух новых бутиков в Северной Америке является решающим шагом в нашем пути к росту, - сказал Фалони. Наше присутствие в живописном районе Митпэкинг, рядом с Сохо-Хаусом и Челси Маркетом, а также в Йорквилле, ведущем роскошном коридоре Канады, позволяет нам углубить отношения с искушенными местными и международными клиентами.

Эти магазины крупнее, чем те, которые компания открывала ранее на своем пути в розничную торговлю, когда единицы обычно были около 1 200-1 500 квадратных футов. Они больше и напоминают дома, - сказал он.

В отличие от других итальянских брендов, таких как Brunello Cucinelli, Zegna и Loro Piana, Luca Faloni фокусируется почти исключительно на том, что он определил как повседневную одежду. Предлагаемые костюмы и пиджаки из льна или легкой шерсти или кашемира, в зависимости от сезона, демонстрируются более неофициальным образом.

Luca Faloni также отличается своим графиком. Вместо того чтобы создавать новые коллекции два-четыре раза в год, бренд предлагает постоянную коллекцию ключевых предметов, таких как его льняная рубашка Портофино с односоставным воротником, которая продается по цене $260, его поло Эльба, продающееся за $225, и его льняные брюки, $360, доступные круглый год.

У нас нет много новинок, - сказал он. Мы предлагаем роскошные базовые предметы, которыми должен владеть каждый мужчина.

И хотя американские тарифы, а также ослабление доллара, заставили компанию дважды поднимать цены в последние месяцы, Фалони говорит, что это не повлияло на бизнес. Мы были очень хорошо ценообразованы раньше и остаемся таковыми, хотя нам пришлось передать некоторые издержки на клиентов, - сказал он. Но все находятся в одинаковом положении.

С течением лет Фалони говорит, что США стали самым успешным рынком его компании, и его магазин в Сохо показывает отличные результаты, побуждая к расширению до другого местоположения в городе. Фактически, он предвидит, что в Нью-Йорке однажды появится пять-шесть магазинов в разных районах, включая Мэдисон-авеню, местоположение, которое он хочет добавить в будущем в список желаемого. Мэдисон может быть третьим, - сказал он.

Другие города в его планах включают Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но Фалони говорит, что он хотел начать свое розничное расширение на Восточном побережье. Это объясняет, почему он выбрал Торонто для своего первого канадского объекта. Не только потому, что он близок к Нью-Йорку, но и потому, что в городе есть очень крупный финансовый центр, и многие его жители делают покупки в магазине в Сохо.

Мы всегда смотрим на данные, чтобы увидеть, как бренд себя покажет [в конкретном месте], - сказал он.

Впереди Фалони, который сказал, что привлек высокодоходных инвесторов для финансирования расширения, верит, что его компания в один прекрасный день сможет управлять от 200 до 300 магазинов по всему миру. Но это займет несколько десятилетий, - сказал он. Сейчас мы собираемся открывать четыре-пять магазинов в год.

Лучшее из WWD

  • Специалист по уличной моде Китая: Питер Чжонг

  • На 101-й выставке Pitti Uomo ожидается участие около 600 экспонентов

  • Peter Manning приобретен долгосрочным генеральным директором, который планирует расширение

Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.