Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Adobe Projects 3,200% Increase in Gen AI Traffic During Amazon Prime Day Event

news_image
0
6 просмотров

Событие Prime Day от Amazon началось во вторник, и аналитическая фирма Adobe ожидает, что влияние электронной коммерции гиганта вызовет почти $24 миллиарда долларов расходов в розничных магазинах США на этой неделе.

Хотя это означает рост по сравнению с прошлогодней неделей Prime Day, также увеличивается использование инструментов для покупок, построенных на искусственном интеллекте. По данным Adobe, ожидается увеличение трафика на основе генеративного искусственного интеллекта на 3 200 процентов по сравнению с прошлым годом во время летнего Prime Day от Amazon, который продлится до пятницы.

Больше от Sourcing Journal

  • TuffAir утверждает, что Amazon запустил операцию-подделку на основе его коммерческих секретов

  • Интервью: На близком расстоянии с соучредителем и генеральным директором Autone Адилом Бухдади

  • Mango представляет стилиста на базе искусственного интеллекта для персонализации

Прогноз компании следует за увеличением использования генеративного искусственного интеллекта к праздничному сезону 2024 года; в прошлом году во время сезона трафик, вызванный генеративным ИИ, увеличился на 1 300 процентов по сравнению с праздниками 2023 года.

Adobe отметила, что хотя генеративный ИИ быстро завоевывает рыночные позиции, трафик, который он создает, все еще значительно отстает от проверенных источников, таких как оплаченный поиск и электронная почта.

Согласно данным, более половины американцев заявили, что используют генеративный ИИ для исследования продуктов, в то время как 47 процентов потребителей в США используют технологию для рекомендаций продуктов. Другие ключевые функции включают поиск сделок (43 процента), вдохновение на подарки (35 процентов) и составление списков покупок (33 процента).

Целый ряд компаний, включая сам Amazon, инвестировали в функции генеративного ИИ-помощника для покупок на своих собственных сайтах. Заметный чат-бот Rufus от интернет-магната активно помогает клиентам Amazon с вопросами о конкретных продуктах, поиском на основе характеристик продукта и информацией, извлеченной из отзывов и описаний товаров.

Но розничные торговцы далеко не единственный способ, и, вероятно, не основной способ, которым покупатели получают свою дозу генеративного ИИ. Ранее в этом году OpenAI объявила, что создала функцию ChatGPT специально для запросов о покупках. Это позволяет потребителям установить конкретные параметры для продуктов, которые их интересуют - цену, случай, размер, цвет и другие, а затем помогает им найти товары, соответствующие этим критериям. Другие технологические компании, такие как Google, также улучшили свои функции на базе ИИ, чтобы включить инструменты для покупок.

Это движение создает волну трафика, который может быть сложно отследить для брендов и розничных торговцев, потому что инструменты генеративного ИИ запрашивают сайт от имени потребителя. Таким образом, покупатель может увидеть конкретный продукт в своем запросе о покупках через ChatGPT, но если он выберет не покупать его, он может никогда не перейти на сайт бренда или розничного торговца, что является отчасти отходом от традиционного поиска и электронной коммерции.

Тенденция к помощи искусственного интеллекта при покупках, вероятно, будет продолжаться до конца года; Salesforce прогнозирует, что ИИ повлияет на продажи онлайн на сумму $260 миллиардов и на продажи в магазинах на сумму $1,6 триллиона на праздничный сезон этого года. Уже четверть американских покупателей используют большую модель языка (LLM) в ходе своего шопинга, и 5 процентов взрослых в США начинают свое знакомство с продуктами с таким инструментом.

Adobe ожидает, что во время Prime Day розничные магазины США предложат самую большую скидку на товары одежды, в размере 24 процентов; данные от компании по рыночным исследованиям Numerator показывают, что треть покупателей Prime Day во вторник заявили, что приобрели одежду, что сделало ее лидером среди категорий товаров на этот день, на момент 16:00.

По данным Numerator, несмотря на то, что 95 процентов покупателей Prime Day заявили, что они довольны предложениями Amazon, половина всех потребителей указали, что сравнивали цены в других магазинах, с чем ИИ отлично справляется. Около четверти покупателей также планируют совершить покупки в рамках акции Target Circle Week, проходящей одновременно, и 44 процента покупателей планируют приобрести товары по акции Walmart Deals на этой неделе.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.