2025 Ford Expedition активно использует свою роль суперхоста Airbnb с набором функций, сосредоточенных на семье и друзьях.
Он делает акцент на бизнесе спереди и вечеринке сзади, поскольку двигатель и трансмиссия экспедиции в значительной степени остаются без изменений, в то время как задний багажник и грузовое отделение нацелены на пикники и тейлгейты. 24-дюймовый широкоформатный дисплей для водителя и доступная 22-динамиковая звуковая система B&O завершают превращение большого внедорожника из тягача для прицепов в короля вечеринок на стадионе.
Экспедиция - самый крупный внедорожник Ford. Доступен с задним или полным приводом и колесной базой 122,5 или 131,5 дюйма, он конкурирует с пиковыми внедорожниками, такими как Chevrolet Tahoe и Suburban, Jeep Wagoneer, Nissan Armada и Toyota Sequoia.
Я протестировал верхнюю комплектацию модели King Ranch с короткой колесной базой, цена которой составила 83 995 долларов, за исключением 2 195 долларов за доставку.
Больше: 2026 Ford Explorer Tremor SUV получает новые возможности для бездорожья и больше стиля
Уровни отделки и цены 2025 Ford Expedition
XL Fleet: 57 345 долларов
Max XL Fleet: 61 470 долларов
Active: 62 320 долларов
Max Active: 65 320 долларов
Platinum: 74 750 долларов
Max Platinum: 77 750 долларов
Tremor: 81 350 долларов
King Ranch: 83 975 долларов
Max King Ranch: 86 975 долларов
Цены не включают 2 195 долларов за доставку.
Источник: Edmunds
Большие изменения от места водителя до заднего багажника
Навигация Google, приложения, потоковое воспроизведение и многое другое стандартны, а также беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Экспедиция 2025 года представляет собой кристально чистый 24-дюймовый дисплей для отображения скорости, важной информации о вождении, погоды, навигации и многого другого. Также есть 13,2-дюймовый сенсорный дисплей для инфотейнмента, климата и других функций. Центральная панель почти не имеет физических элементов управления, кроме поворотного селектора и регулятора громкости. Температура, скорость вентилятора, подогрев и охлаждение сидений управляются рядом постоянных точек касания внизу горизонтально ориентированного сенсорного экрана.
На рулевом колесе есть пара необозначенных четырехосевых сенсорных панелей, управляющих громкостью, настройкой, системой адаптивного круиз-контроля Blue Cruise, позицией руля и педали, голосовыми указаниями и многим другим.
Я ожидал, что сенсорные панели приведут к сложностям в использовании и отвлекут меня от дороги, но они быстро стали интуитивно понятными, в значительной степени благодаря иконкам на дисплее, удобным для водителя, которые показывали, что делает каждая панель. Это было неожиданным преимуществом широкоформатного инструментального дисплея.
Больше: Я взял Toyota Land Cruiser 2025 года еще раз и полюбил его больше
Вечеринка на заднем сиденье
Двухчастный электропривод заднего багажника открывается в две части, полезная функция, которую Ford вновь открыл в этом году. Нижняя четверть опускается, как задний борт пикапа, в то время как верхняя три четверти открываются вверх, как у других внедорожников.
Преимущества:
При открытой верхней части вы легко можете загружать и выгружать груз, но случайные предметы не могут вывалиться на землю.
Откройте обе части, и нижняя становится удобным сиденьем или столиком для сервировки.
Ford называет эту функцию Split Gate. Нижняя часть может выдержать 500 фунтов - достаточно для изысканного буфета или двух-трех человек. Регулируемый элемент отделки обеспечивает спинку сиденья или полку для еды и оборудования. Полка также может использоваться для двухуровневой загрузки груза при закрытом заднем багажнике.
Ключевые особенности Ford Expedition 2025 года
Двухчастный электропривод задней двери
24-дюймовый панорамный дисплей водителя
Электроприводимая центральная консоль
Сенсорный экран 13,2 дюйма
Многозонное багажное отделение
Акустическое стекло
Впечатления от вождения
Экспедиция просторна и комфортна, вмещает до восьми человек. Кайн Ранч, на котором я ездил, предлагает уникальное американское сочетание роскоши и функциональности. Вождение автомобиля напоминает путешествие через серию Landman, популярную программу, снятую в высокорисковых нефтяных месторождениях Западного Техаса.
Мощность поставляется от стандартного 3,5-литрового битурбированного V6, сопряженного с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступно с задним или полным приводом.
Ускорение достаточно, несмотря на базовую сухую массу 4x4 экспедиции весом 5 668 фунтов. Рулевое управление легко маневрирует по пригородным парковкам.
Салон тихий на скорости автострады благодаря акустическому стеклу.
24-дюймовый дисплей водителя, уменьшенная версия полноэкранного дисплея Lincoln Navigator, быстро становится естественным. Ford опустил приборную панель и разработал квадратное рулевое колесо squirkle, чтобы обеспечить четкое видение.
Центральная консоль с электроприводом перемещается на 8 дюймов назад, создавая закрытое пространство для ценностей при движении вперед и позволяя детям на втором ряду легко достигать держателей для стаканов.
Заднее сиденье разделено на 40/20/20, предлагая место для трех человек или два сиденья с центральным проходом для длинных грузов, простирающихся до переднего сиденья.
Конкуренты Ford Expedition и базовые цены
Chevrolet Tahoe: $58,500
Chevrolet Suburban: $61,500
Jeep Wagoneer: $59,945
Nissan Armada: $57,520
Toyota Sequoia: $62,425
Цены не включают плату за доставку.
Источник: Edmunds
Что можно улучшить?
Система безопасного автопилота Blue Cruise от Ford улучшается, но уступает в совершенстве системам, доступным на внедорожниках Chevrolet и GMC и пикапах Ram. Ее центрирование в полосе вдохновляет больше уверенности, чем при запуске системы, но все еще не обладает такой же устойчивостью, как у конкурентов.
Автоматическое переключение полос для безопасного обгона медленных транспортных средств недоступно на момент написания, но может быть доступно в скором времени.
Почему стоит купить экспедицию Ford 2025 года?
Только несколько автомобилей могут конкурировать с вместительностью и возможностями экспедиции. Обширный дисплей и изобретательные функции 2025 года добавляют привлекательности для работы и отдыха.
Внедорожник сохраняет свою основную привлекательность для работы и отдыха с возможностью буксировки до 9600 фунтов и устраивать вечеринки на заднем багажнике.
2025 Ford Expedition в кратком описании
Заднеприводный или полноприводный большой внедорожник
7-8 посадочных мест
Базовая цена: $57,345 (Все цены исключают $2,195 пункт назначения.)
Уже в продаже
Модель, на которой проведено тестирование: Expedition King Ranch 4x4
Цена в тестировании: $83,995
Двигатель: Турбированный 3.5-литровый V6
Мощность: 400 лошадиных сил при 5200 об/мин; 480 фунт-футов крутящего момента при 3300 об/мин
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Предполагаемый расход топлива по стандарту EPA:
Колесная база: 122,5 дюйма
Длина: 209,9 дюйма
Ширина: 84,6 дюйма (зеркала сложены)
Высота: 78,1 дюйма
Дорожный просвет: 8,7 дюйма
Объем пассажирского салона: 171,8 кубических футов
Объем багажника: 21,5 кубических футов за задним сиденьем, 69,9 кубических футов за вторым рядом, 108,5 переднего сиденья.
Грузоподъемность: 9600 фунтов
Базовый вес в состоянии без нагрузки: 5668 фунтов
Собрано в Луисвилле, штат Кентукки
Свяжитесь с Марком Филаном: mmphelan@freepress.com. Подписывайтесь на него в Twitter @mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку об автомобилях. Подпишитесь.
(Эта история была обновлена с добавлением фотогалереи.)
Этот материал впервые появился в Detroit Free Press: 2025 Ford Expedition переходит в режим суперхозяина с хитрым задним багажником.