Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

2025 Ford Expedition переходит в режим суперхоста с трюковым задним багажником и широким дисплеем

news_image
0
16 просмотров

2025 Ford Expedition активно использует свою роль суперхоста Airbnb с набором функций, сосредоточенных на семье и друзьях.

Он делает акцент на бизнесе спереди и вечеринке сзади, поскольку двигатель и трансмиссия экспедиции в значительной степени остаются без изменений, в то время как задний багажник и грузовое отделение нацелены на пикники и тейлгейты. 24-дюймовый широкоформатный дисплей для водителя и доступная 22-динамиковая звуковая система B&O завершают превращение большого внедорожника из тягача для прицепов в короля вечеринок на стадионе.

Экспедиция - самый крупный внедорожник Ford. Доступен с задним или полным приводом и колесной базой 122,5 или 131,5 дюйма, он конкурирует с пиковыми внедорожниками, такими как Chevrolet Tahoe и Suburban, Jeep Wagoneer, Nissan Armada и Toyota Sequoia.

Я протестировал верхнюю комплектацию модели King Ranch с короткой колесной базой, цена которой составила 83 995 долларов, за исключением 2 195 долларов за доставку.

Больше: 2026 Ford Explorer Tremor SUV получает новые возможности для бездорожья и больше стиля

Уровни отделки и цены 2025 Ford Expedition

  • XL Fleet: 57 345 долларов

  • Max XL Fleet: 61 470 долларов

  • Active: 62 320 долларов

  • Max Active: 65 320 долларов

  • Platinum: 74 750 долларов

  • Max Platinum: 77 750 долларов

  • Tremor: 81 350 долларов

  • King Ranch: 83 975 долларов

  • Max King Ranch: 86 975 долларов

Цены не включают 2 195 долларов за доставку.

Источник: Edmunds

Цены на 2025 Ford Expedition King Ranch начинаются от 83 975 долларов, за исключением доставки.
Цены на 2025 Ford Expedition King Ranch начинаются от 83 975 долларов, за исключением доставки.

Большие изменения от места водителя до заднего багажника

Навигация Google, приложения, потоковое воспроизведение и многое другое стандартны, а также беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Экспедиция 2025 года представляет собой кристально чистый 24-дюймовый дисплей для отображения скорости, важной информации о вождении, погоды, навигации и многого другого. Также есть 13,2-дюймовый сенсорный дисплей для инфотейнмента, климата и других функций. Центральная панель почти не имеет физических элементов управления, кроме поворотного селектора и регулятора громкости. Температура, скорость вентилятора, подогрев и охлаждение сидений управляются рядом постоянных точек касания внизу горизонтально ориентированного сенсорного экрана.

На рулевом колесе есть пара необозначенных четырехосевых сенсорных панелей, управляющих громкостью, настройкой, системой адаптивного круиз-контроля Blue Cruise, позицией руля и педали, голосовыми указаниями и многим другим.

Я ожидал, что сенсорные панели приведут к сложностям в использовании и отвлекут меня от дороги, но они быстро стали интуитивно понятными, в значительной степени благодаря иконкам на дисплее, удобным для водителя, которые показывали, что делает каждая панель. Это было неожиданным преимуществом широкоформатного инструментального дисплея.

Багажное отделение 2025 Ford Expedition оснащено универсальной полкой и двухчастным электроприводом заднего багажника.
Багажное отделение 2025 Ford Expedition оснащено универсальной полкой и двухчастным электроприводом заднего багажника.

Больше: Я взял Toyota Land Cruiser 2025 года еще раз и полюбил его больше

Вечеринка на заднем сиденье

Двухчастный электропривод заднего багажника открывается в две части, полезная функция, которую Ford вновь открыл в этом году. Нижняя четверть опускается, как задний борт пикапа, в то время как верхняя три четверти открываются вверх, как у других внедорожников.

Преимущества:

  • При открытой верхней части вы легко можете загружать и выгружать груз, но случайные предметы не могут вывалиться на землю.

  • Откройте обе части, и нижняя становится удобным сиденьем или столиком для сервировки.

Ford называет эту функцию Split Gate. Нижняя часть может выдержать 500 фунтов - достаточно для изысканного буфета или двух-трех человек. Регулируемый элемент отделки обеспечивает спинку сиденья или полку для еды и оборудования. Полка также может использоваться для двухуровневой загрузки груза при закрытом заднем багажнике.

Рулевые панели круиз-контроля и другие функции 2025 Ford Expedition оказались удивительно интуитивными.
Рулевые панели круиз-контроля и другие функции 2025 Ford Expedition оказались удивительно интуитивными.

Ключевые особенности Ford Expedition 2025 года

  • Двухчастный электропривод задней двери

  • 24-дюймовый панорамный дисплей водителя

  • Электроприводимая центральная консоль

  • Сенсорный экран 13,2 дюйма

  • Многозонное багажное отделение

  • Акустическое стекло

24-дюймовый дисплей водителя Ford Expedition 2025 года.
24-дюймовый дисплей водителя Ford Expedition 2025 года.

Впечатления от вождения

Экспедиция просторна и комфортна, вмещает до восьми человек. Кайн Ранч, на котором я ездил, предлагает уникальное американское сочетание роскоши и функциональности. Вождение автомобиля напоминает путешествие через серию Landman, популярную программу, снятую в высокорисковых нефтяных месторождениях Западного Техаса.

Мощность поставляется от стандартного 3,5-литрового битурбированного V6, сопряженного с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступно с задним или полным приводом.

Ускорение достаточно, несмотря на базовую сухую массу 4x4 экспедиции весом 5 668 фунтов. Рулевое управление легко маневрирует по пригородным парковкам.

Салон тихий на скорости автострады благодаря акустическому стеклу.

24-дюймовый дисплей водителя, уменьшенная версия полноэкранного дисплея Lincoln Navigator, быстро становится естественным. Ford опустил приборную панель и разработал квадратное рулевое колесо squirkle, чтобы обеспечить четкое видение.

Центральная консоль с электроприводом перемещается на 8 дюймов назад, создавая закрытое пространство для ценностей при движении вперед и позволяя детям на втором ряду легко достигать держателей для стаканов.

Заднее сиденье разделено на 40/20/20, предлагая место для трех человек или два сиденья с центральным проходом для длинных грузов, простирающихся до переднего сиденья.

Ford Expedition 2025 года уже в дилерских центрах.
Ford Expedition 2025 года уже в дилерских центрах.

Конкуренты Ford Expedition и базовые цены

  • Chevrolet Tahoe: $58,500

  • Chevrolet Suburban: $61,500

  • Jeep Wagoneer: $59,945

  • Nissan Armada: $57,520

  • Toyota Sequoia: $62,425

Цены не включают плату за доставку.

Источник: Edmunds

Зона грузового отсека 2025 года Expedition Ford имеет регулируемую полку и двухчастные задние двери с электроприводом.
Зона грузового отсека 2025 года Expedition Ford имеет регулируемую полку и двухчастные задние двери с электроприводом.

Что можно улучшить?

Система безопасного автопилота Blue Cruise от Ford улучшается, но уступает в совершенстве системам, доступным на внедорожниках Chevrolet и GMC и пикапах Ram. Ее центрирование в полосе вдохновляет больше уверенности, чем при запуске системы, но все еще не обладает такой же устойчивостью, как у конкурентов.

Автоматическое переключение полос для безопасного обгона медленных транспортных средств недоступно на момент написания, но может быть доступно в скором времени.

Почему стоит купить экспедицию Ford 2025 года?

Только несколько автомобилей могут конкурировать с вместительностью и возможностями экспедиции. Обширный дисплей и изобретательные функции 2025 года добавляют привлекательности для работы и отдыха.

Внедорожник сохраняет свою основную привлекательность для работы и отдыха с возможностью буксировки до 9600 фунтов и устраивать вечеринки на заднем багажнике.

Цены на модель 2025 года Ford Expedition King Ranch начинаются от $83,975.
Цены на модель 2025 года Ford Expedition King Ranch начинаются от $83,975.

2025 Ford Expedition в кратком описании

Заднеприводный или полноприводный большой внедорожник

7-8 посадочных мест

Базовая цена: $57,345 (Все цены исключают $2,195 пункт назначения.)

Уже в продаже

Модель, на которой проведено тестирование: Expedition King Ranch 4x4

Цена в тестировании: $83,995

Двигатель: Турбированный 3.5-литровый V6

Мощность: 400 лошадиных сил при 5200 об/мин; 480 фунт-футов крутящего момента при 3300 об/мин

Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

Предполагаемый расход топлива по стандарту EPA:

Колесная база: 122,5 дюйма

Длина: 209,9 дюйма

Ширина: 84,6 дюйма (зеркала сложены)

Высота: 78,1 дюйма

Дорожный просвет: 8,7 дюйма

Объем пассажирского салона: 171,8 кубических футов

Объем багажника: 21,5 кубических футов за задним сиденьем, 69,9 кубических футов за вторым рядом, 108,5 переднего сиденья.

Грузоподъемность: 9600 фунтов

Базовый вес в состоянии без нагрузки: 5668 фунтов

Собрано в Луисвилле, штат Кентукки

Свяжитесь с Марком Филаном: mmphelan@freepress.com. Подписывайтесь на него в Twitter @mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку об автомобилях. Подпишитесь.

(Эта история была обновлена с добавлением фотогалереи.)

Этот материал впервые появился в Detroit Free Press: 2025 Ford Expedition переходит в режим суперхозяина с хитрым задним багажником.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.