Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Перезапуск Snack Wrap: как McD's обновляет свое меню

news_image
0
13 просмотров

McDonald\'s возрождает любимые блюда поклонников, разнообразяет свое меню и акцентирует внимание на недорогих позициях, чтобы вернуть к себе клиентов, утомленных инфляцией, к Золотым Аркам.

Крупнейшая в мире сеть ресторанов недавно объявила о возвращении популярного Snack Wrap, который вернется в рестораны McD's 10 июля, а также о новом временном блюде - острой яичной булочке Egg McMuffin, которая дебютировала 8 июля. Обновленное меню появляется в момент, когда компания стремится увеличить продажи, поскольку бюджетные потребители ограничивают свои расходы.

Объем продаж на уровне одинаковых магазинов в ресторанах McDonald\'s в США снизился на 3,6% в первом квартале, что стало самым крупным падением с момента закрытия магазинов из-за пандемии COVID-19. В то же время трафик среди клиентов с низким доходом снизился "почти на двузначное число", - сказал генеральный директор Крис Кемпчински на майском звонке по результатам компании, указав на то, что компания признает, что ее клиентура до сих пор ощущает влияние инфляции.

McDonald\'s не первая быстрая сеть питания, которая использует акции для развития бизнеса, но она долгое время была одной из самых умелых в изменении своего меню и ценообразования, причем ее масштаб делает ее индикатором вкусов клиентов. Например, в январе она представила меню McValue, включающее $5 сделку, а также сделку "купи одно, добавь еще одно за $1", таким образом компания ориентировалась на доступные предложения.

McDonald\'s реагирует на множество экономических и конкурентных давлений, отметил Мэтью Тодд, директор S&P Global Ratings. Среди них главным образом остается обеспечение ценности для потребителей с низким доходом в условиях экономической неопределенности.

"Это ничего нового, но я думаю, что это продолжение стремления к восстановлению доверия потребителей", - сказал Тодд.

Сара Сенаторе, аналитик исследований в Банке Америки, сказала CBS MoneyWatch, что шаг McDonald\'s по расширению своих доступных предложений - это попытка "остаться актуальным" для потребителей с низким доходом, которые находятся "под гораздо большим давлением, чем другие когорты".

Другие быстрые сети питания и рестораны также отметили слабые продажи, поскольку потребители, пострадавшие от роста цен и общей стоимости жизни, стремятся экономить. Для McDonald\'s, который имеет более 13 500 мест во всей стране, разница заключается в том, что теперь он не столь сильно опережает конкурентов, как раньше, сказала Сенаторе.

"Их объем продаж в одинаковых магазинах по сравнению с прямыми конкурентами стал более похожим, чем отличным", - сказала она. "В то время как, если посмотреть на их долгосрочную историю, McDonald\'s исторически опережал своих конкурентов".

McDonald\'s не ответил на запрос CBS MoneyWatch о стратегии за изменениями в его меню.

Возвращение Snack Wrap

Возможно, самым ожидаемым новым пунктом меню является Snack Wrap, который возвращается в рестораны McDonald\'s по всей стране на этой неделе после девятилетнего перерыва. Врап, который состоит из белой муки тортильи, начинен курицей, нарезанным листовым салатом и сыром, был упразднен в 2016 году, вызвав кампанию в социальных сетях фанатов, лоббирующих его возвращение.

"Учитывая, что они ищут стимулы для продаж, логично, что они обратились к своим архивам, так сказать", - сказала Сенаторе.

Возрожденный Snack Wrap будет представлен в двух вариантах - Ranch и Spicy - и будет стоить $2,99, по словам представителя McDonald\'s. Основным белком будут куриные полоски, которые легче приготовить и поэтому менее трудоемкие, чем вид курицы, ранее использовавшийся в врапе McD's, требовавший больше нарезки, пояснила Сенаторе.

Возрождение Snack Wrap - это стратегическое решение со стороны McDonald\'s, учитывая культовую популярность этого продукта. Клиенты зашли так далеко, что начали петицию на Change.org, собрав более 19 000 подписей, призывая McDonald\'s вернуть Snack Wrap.

"Возвращение продукта, который клиенты действительно хотят видеть снова, обычно имеет более высокий уровень успеха", - сказала Сенаторе.

McDonald\'s также представляет новую версию своего классического Egg McMuffin, с трио временных завтраковых бутербродов с острой перченой соусом. Новые позиции совпадают с 50-летием Egg McMuffin, стандартного продукта McDonald\'s, состоящего из яйца, сыра и канадской бекон на английской булке.

"Временные предложения всегда находятся в арсенале быстрых ресторанов для привлечения посетителей", - сказал Тодд.

Другие изменения в меню включают новый дом для Daily Double, одного из бургеров McDonald\'s. Теперь Daily Double станет частью сделки McValue, где он будет предлагаться вместе с картофелем фри, куриными наггетсами и маленьким безалкогольным напитком за $6 или $7, в зависимости от местонахождения.

McDonald\'s также увеличил свои предложения по курице. В мае сеть запустила новый продукт под названием McCrispy Strips по всей стране, впервые с 2021 года, когда McDonald\'s представил новый постоянный пункт меню в США, согласно заявлению компании.

Тодд сказал, что McDonald\'s и другие участники индустрии акцентируют внимание на куриные блюда, учитывая их популярность и то, что они значительно дешевле говядины, которая достигла рекордных цен в мае.

"Мы видели множество куриных предложений, и... курицу в целом, которая оказывается очень успешной", - сказал он.

Как настойчивость отца разблокировала гениальность его сына

Мировое негодование растет из-за угроз тарифов Трампа

Выводы из тура Трампа по повреждениям от наводнения в Техасе

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.