Нью-Йорк (AP) - Первый день мероприятия Amazon Prime Day и конкурирующих розничных распродаж, стартовавших во вторник, способствовали значительным онлайн-расходам по сравнению с прошлым годом, согласно двум источникам данных.
Adobe Digital Insights, отслеживающий посещения сайтов электронной коммерции, сообщил, что американцы потратили $7.9 миллиарда в онлайн-магазинах во вторник, что на 9.9% больше, чем в сравнимый день прошлого года.
Розничные сети предлагали скидки в диапазоне от 9% до 23%, что соответствует событиям продаж в июле 2024 года, сообщила Adobe.
Покупатели особенно стремились воспользоваться предложениями по бытовой технике, электронике и товарах для дома, сообщила компания по данным. Онлайн-продажи бытовой техники были на 135% выше, чем средний дневной показатель прошлого месяца, согласно данным Adobe.
Популярными также были товары для подготовки к школе. Расходы на товары для школы, такие как рюкзаки, ланчбоксы и канцелярские товары, выросли втрое, и в два раза увеличились на колледжевские предметы обстановки, такие как матрасы, мини-холодильники и микроволновые печи, сообщила Adobe.
Amazon удлинил Prime Day до четырех дней в этом году. Walmart также добавил два дополнительных дня к своему летнему акционному мероприятию, которое также стартовало во вторник.
Розничные аналитики оценивают этот недельный объем продаж на предмет намеков на то, как политика торговли президента Дональда Трампа и непредсказуемые тарифы влияют на цены и поведение потребителей.
Adobe отметила, что привлекательные предложения заставили многих покупателей перейти на более дорогие товары. Доля самых дорогих товаров увеличилась на 20% по всем отслеживаемым категориям компании, по сравнению со средними уровнями в течение года.
По данным компании по потребительской статистике Numerator, средний заказ на Prime Day во вторник составил $58.37. Однако средние расходы домохозяйства превысили $106 к 16:00 восточного времени, поскольку 42% домохозяйств, участвующих в Prime Day, сделали более двух заказов, сообщила компания.
Numerator отслеживает розничные цены в США через чеки, онлайн-активность учетных записей и другую информацию из панели из 200 000 покупателей.
Физические магазины в США могут увидеть переливное движение от онлайн-распродаж на этой неделе, поскольку экономные клиенты сравнивают цены в поисках самых низких, сказал глава аналитических исследований в Placer.ai R.J. Hottovy. Компания по данным о местоположении отслеживает перемещения людей на основе использования мобильных телефонов.
Мы все еще имеем ценообразование, которое активно отслеживает повышение цен и все, что связано с тарифами, сказал Хоттови.
Несмотря на продолжающиеся экономические заботы, Adobe заявила, что ожидает, что онлайн-продажи стимулируют рекордные $23.8 миллиарда затрат с 8 по 11 июля, что составило бы 28.4% роста по сравнению с прошлым годом.
Цифры Adobe не скорректированы на инфляцию. Однако компания заявила, что новый спрос, а не рост цен, в значительной степени объясняет растущие объемы продаж в этом году.
Находящийся в Сиэтле Amazon не раскрывает, сколько зарабатывает во время Prime Day, но сказал, что поделится некоторыми результатами четырехдневного мероприятия в субботу.