(Bloomberg) -- Amazon.com Inc сделал в этом году большую ставку, расширив свою ежегодную летнюю распродажу Prime Day с двух до четырех дней, рассчитывая, что увеличение срока даст покупателям больше времени на навигацию по миллионам сделок на своем обширном веб-магазине.
Некоторые предварительные результаты оказались удручающими, повышая ставки на оставшиеся дни мероприятия.
Компания Momentum Commerce, управляющая онлайн-продажами 50 брендов в различных категориях товаров и ценовых диапазонах, сообщила, что их продажи на Amazon упали на 41% во вторник по сравнению с началом Prime Day в прошлом году.
Продолжительное мероприятие побудило покупателей искать больше сокровищ, - сказал Джон Ши, основатель и генеральный директор компании Momentum. Потребители просматривают товары и наполняют корзины покупками, но откладывают покупку в случае появления более выгодных предложений. Короткие сроки распродаж Prime Day создавали большую срочность, потому что покупатели боялись упустить скидки, - отметил он.
Продажи компании Momentum Commerce за четыре дня все еще могут увеличиться на 9,1% по сравнению с двухдневным мероприятием прошлого года, если больше посетителей совершат покупки в последние дни, - сказал Ши. Momentum управляет продажами от имени брендов, таких как Crocs, Beats и массажеры Therabody, и генерирует около $7 миллиардов годовых продаж на Amazon, что дает компании обширное представление о результатах Prime Day до сих пор.
Все зависит от того, будет ли эта четырехдневная стратегия успешной, - сказал Ши. Amazon пожертвовал многим в первый день. Это непредсказуемый и неопределенный год.
Wall Street, казалось, верила, что у Prime Day еще есть время на увеличение продаж, и подняла акции Amazon на 1,5% за день, что соответствует росту акций Microsoft Corp. и Alphabet Inc.
Они продлили Prime Day с двух дней до четырех, поэтому неясно, действительно ли наблюдается снижение активности, - заявил Гил Лурья, аналитик D.A. Davidson & Co. Мы узнаем некоторые детали, когда они представят отчет за квартал. Но очень сложно определить, насколько успешен Prime Day.
Представитель Amazon изначально отказался комментировать результаты Prime Day, полученные компанией Momentum.
После того, как Bloomberg опубликовал эту новость, Amazon отправил по электронной почте заявление, в котором говорится: Эти цифры крайне неточны и типичны для заявлений сторонних консалтинговых фирм, не имеющих доступа к фактическим данным. Компания отказалась сообщить, в чем именно заключается неточность цифр.
Ежегодное мероприятие стало индикатором настроений потребителей с тех пор, как торговая война президента Дональда Трампа затянула экономическую перспективу. Были угрожены тарифы до 145% на импортные товары, а затем их отложили для проведения переговоров, что затруднило определение, насколько урегулируются цены. Ранее Bloomberg сообщал, что некоторые онлайн-торговцы либо сократили скидки, либо вообще не участвовали в Prime Day из-за неясного прогноза.
Amazon удлинил ежегодную распродажу, потому что покупатели выразили желание иметь больше времени для поиска сделок, - сказал глава Prime Джамил Гани в среду в интервью на Bloomberg Television. Покупатели ориентировались на повседневные необходимости, такие как полоски для отбеливания зубов, которые являются самой быстрорастущей категорией на Amazon, - добавил он, отметив, что компания довольна вовлеченностью и что пока еще рано делать выводы.
Покупатели сосредоточились на недорогих товарах в первый день, хватая сделки на моющее средство для посуды, протеиновые коктейли и другие продукты для кухни, вместо телевизоров и игровых консолей. Почти две трети купленных товаров в Prime Day стоили менее 20 долларов, в то время как всего 3% стоили более 100 долларов в первый день четырехдневной распродажи, согласно Numerator, которая отслеживала более 7 000 заказов из 3 855 домохозяйств.
Среди лидеров продаж были моющее средство для посуды Dawn, протеиновые коктейли Premier и ополаскиватель для посудомоечной машины Finish. Средний домохозяйство потратило 106 долларов на Prime Day, что меньше, чем 110 долларов в начале прошлогодней распродажи, согласно Numerator. Средняя стоимость купленного товара составляла 25,46 доллара, что также меньше примерно на 28 долларов по сравнению с годом назад.
Покупатели кажется приобретают больше товаров по более низкой цене на этом Prime Day, с немного более низкой средней ценой за товар, - сказала аналитик Numerator Аманда Шенбауэр. Однако с удлинением продаж до четырех дней в этом году есть потенциал для установления новых рекордов в Prime Day 2025.
Американские покупатели потратили $7,9 миллиарда онлайн во всех розничных сетях во вторник, что на 9,9% больше, чем 16 июля 2024 года, первый день Prime Day прошлого года, согласно Adobe Inc., которая ожидает, что расходы за четыре дня достигнут $23,8 миллиарда. Распродажа Amazon совпадает с многодневными акциями от Walmart Inc. и Target Corp., создавая онлайн-шопинговое безумие.
Эффект от Prime Day в этом году на других розничных сети более значителен, - сказал Ши из Momentum Commerce.
--При поддержке Мэтта Дэя.
(Обновлено с комментарием аналитика в восьмом абзаце.)
2025 Bloomberg L.P.