(Reuters) - Компания Майкрософт сэкономила более $500 миллионов только в своих колл-центрах за прошлый год, используя искусственный интеллект, сообщило агентство Bloomberg News в среду.
Корпорация на прошлой неделе объявила о планах сократить почти 4% своего персонала, стремясь сдерживать расходы в условиях значительных инвестиций в инфраструктуру искусственного интеллекта. В мае компания объявила о сокращениях, затронувших около 6 000 сотрудников.
Инструменты искусственного интеллекта помогали увеличить производительность в таких сегментах, как продажи и обслуживание клиентов, программная инженерия, и компания начала использовать искусственный интеллект для взаимодействия с малыми клиентами, сообщил главный коммерческий директор Майкрософт Джадсон Олтхоф во время презентации на этой неделе, по данным Bloomberg News.
По данным от источника, знакомого с его заявлениями, эта начинавшаяся работа уже приносила десятки миллионов долларов, сообщает отчет.
Искусственный интеллект создал 35% кода для новых продуктов, ускоряя сроки их запуска, отметил Олтхоф, как сообщает отчет.
Представитель Майкрософт отказался комментировать, когда его контактировал Рейтер.
Производитель Windows выделил $80 миллиардов на капитальные затраты на текущий финансовый год, преимущественно для расширения центров обработки данных для разгрузки узких мест вместимости для услуг искусственного интеллекта.
Крупные технологические компании активно инвестируют в искусственный интеллект, рассматривая новую технологию как основной двигатель роста, сокращая затраты в других областях для обеспечения сохранения прибыли.
(Репортаж Джуби Бабу в Мехико; Редактирование Пуджа Десаи)