Основные моменты
Burger King запускает BBQ Brisket Whopper и планирует вторую версию блюда по предложению клиентов, сообщила компания.
Сеть ресторанов-фастфудов хочет, чтобы клиенты предложили другие варианты своего Whopper.
Краудсорсинг становится актуальным в ресторанном бизнесе: McDonald's и Arby's также меняют свои меню в ответ на отзывы потребителей.
Похоже, что потребители имеют все большее влияние на решения ресторанов-фастфудов в наши дни.
Burger King начнет предлагать клиентам варианты Whopper, предложенные самими клиентами, начиная с версии с BBQ Brisket 15 июля, сообщила компания в среду. Сеть, принадлежащая Restaurant Brands International (QSR), планирует продолжить сотрудничество, запустив платформу Whopper By You, через которую клиенты могут предложить новые вариации бургера, которые могут попасть в меню.
Несколько посетителей призвали Burger King вернуть копченый вкус BBQ, что и вдохновило появление BBQ Brisket Whopper, сообщила представитель компании Челси Буда в электронном письме. Следующий бургер Whopper by You уже запланирован, сказала она, и дополнительные предложения будут приветствоваться на BK.com/WBY.
"Мы хотим продолжать давать нашим гостям возможность говорить нам, что они хотят", - сказал Джоэл Яшински, главный маркетолог Burger King в США и Канаде, в заявлении.
Ресторанные сети стремятся привлечь обеспокоенных инфляцией посетителей, в основном, предлагая выгодные комбо-предложения и другие акции по цене. Но также ресторанный бизнес находится в стадии краудсорсинга: например, McDonald's отметил, что возвращение Snack Wrap, куриный полоски, завернутые в тортилью с салатом и сыром, произошло по требованию потребителей.
Фанаты никогда не отказывались от Snack Wrap, что вдохновило на его возвращение, заявила компания в прошлом месяце.
В пиццерийном мире руководители Papa John's признали неутихающий спрос на пиццу с начинкой в корже, когда они запустили их в марте.
И Arby's в феврале заявили, что навсегда вернут Potato Cakes, ссылаясь на "восторг" и "разочарование" своих клиентов по поводу прошлых появлений и исчезновений блюда и приглашая поклонников присоединиться к "преклассовому иску" - по которому Arby's соглашается распределить 1 миллион долларов на еду среди подписавшихся, если прекратит производство похожих на картошку ломтях до конца 2026 года.
"Мы выслушали их просьбы в социальных сетях, и мы не дадим Arby's убрать Potato Cakes с меню снова", - сказал в заявлении главный маркетолог Arby's Джефф Бейкер.
Читайте оригинальную статью на Investopedia