Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Следующий Whopper от Burger King может быть вашей идеей

news_image
0
22 просмотра

Основные моменты

  • Burger King запускает BBQ Brisket Whopper и планирует вторую версию блюда по предложению клиентов, сообщила компания.

  • Сеть ресторанов-фастфудов хочет, чтобы клиенты предложили другие варианты своего Whopper.

  • Краудсорсинг становится актуальным в ресторанном бизнесе: McDonald's и Arby's также меняют свои меню в ответ на отзывы потребителей.


Похоже, что потребители имеют все большее влияние на решения ресторанов-фастфудов в наши дни.

Burger King начнет предлагать клиентам варианты Whopper, предложенные самими клиентами, начиная с версии с BBQ Brisket 15 июля, сообщила компания в среду. Сеть, принадлежащая Restaurant Brands International (QSR), планирует продолжить сотрудничество, запустив платформу Whopper By You, через которую клиенты могут предложить новые вариации бургера, которые могут попасть в меню.

Несколько посетителей призвали Burger King вернуть копченый вкус BBQ, что и вдохновило появление BBQ Brisket Whopper, сообщила представитель компании Челси Буда в электронном письме. Следующий бургер Whopper by You уже запланирован, сказала она, и дополнительные предложения будут приветствоваться на BK.com/WBY.

"Мы хотим продолжать давать нашим гостям возможность говорить нам, что они хотят", - сказал Джоэл Яшински, главный маркетолог Burger King в США и Канаде, в заявлении.

Ресторанные сети стремятся привлечь обеспокоенных инфляцией посетителей, в основном, предлагая выгодные комбо-предложения и другие акции по цене. Но также ресторанный бизнес находится в стадии краудсорсинга: например, McDonald's отметил, что возвращение Snack Wrap, куриный полоски, завернутые в тортилью с салатом и сыром, произошло по требованию потребителей.

Фанаты никогда не отказывались от Snack Wrap, что вдохновило на его возвращение, заявила компания в прошлом месяце.

В пиццерийном мире руководители Papa John's признали неутихающий спрос на пиццу с начинкой в корже, когда они запустили их в марте.

И Arby's в феврале заявили, что навсегда вернут Potato Cakes, ссылаясь на "восторг" и "разочарование" своих клиентов по поводу прошлых появлений и исчезновений блюда и приглашая поклонников присоединиться к "преклассовому иску" - по которому Arby's соглашается распределить 1 миллион долларов на еду среди подписавшихся, если прекратит производство похожих на картошку ломтях до конца 2026 года.

"Мы выслушали их просьбы в социальных сетях, и мы не дадим Arby's убрать Potato Cakes с меню снова", - сказал в заявлении главный маркетолог Arby's Джефф Бейкер.


Читайте оригинальную статью на Investopedia

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.