Японская Fast Retailing, крупнейший розничный продавец одежды в Азии, увеличила чистую прибыль за девять месяцев финансового года на 8%, выручку - на 11%.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль за три квартала, завершившихся 31 мая, составила 339 млрд иен ($2,3 млрд) по сравнению с 312,8 млрд иен за сопоставимые период предыдущего фингода.
Операционная прибыль выросла на 12%, до 450,95 млрд иен.
Выручка Fast Retailing составила 2,62 трлн иен по сравнению с 2,37 трлн иен годом ранее. Выручка основного бренда компании - Uniqlo - в Японии повысилась на 11%, до 801,4 млрд иен, за рубежом - на 13%, до 1,46 трлн иен.
Fast Retailing подтвердила прогноз чистой прибыли на текущий фингод на уровне 410 млрд иен, что предполагает рост на 10,2% по сравнению с предыдущим фингодом. Прогноз операционной прибыли подтвержден на уровне 545 млрд иен (+8,8%), выручки 3,4 трлн иен (+9,5%).
Последствия американских пошлин для финрезультатов в текущем фингоду, который завершится в августе, вероятно, будут ограниченными, поскольку Fast Retailing заранее поставила существенные объемы продукции на североамериканский рынок, отмечают в компании.
Акции Fast Retailing подешевели на 0,9% по итогам торгов в четверг. Отчетность была опубликована после закрытия рынка. С начала текущего года капитализация компании снизилась на 13,2%.
Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.