Американская Conagra Brands, производитель готовых продуктов питания, завершила четвертый финансовый квартал с чистой прибылью, однако выручка компании оказалась хуже прогнозов рынка.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль по итогам финквартала, завершившегося 25 мая, составила $256 млн, или $0,53 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в размере $567,3 млн, или $1,18 на акцию, за сопоставимый период предыдущего фингода.
Без учета разовых факторов Conagra получила прибыль в размере $0,56 на акцию при среднем прогнозе опрошенных FactSet аналитиков в $0,58.
Квартальная выручка уменьшилась на 4,3% и составила $2,78 млрд. Эксперты предполагали $2,83 млрд.
В текущем фингоду компания прогнозирует скорректированную прибыль в диапазоне $1,7-1,85 на акцию. Аналитики ожидали $2,18 на акцию.
Цена акций Conagra снижается на 4,3% на предварительной сессии в четверг. Капитализация компании с начала года понизилась на четверть, до $9,73 млрд.
Компания выпускает продукцию под такими марками, как Marie Callender's (замороженная еда), Slim Jim (снэки), Peter Pan (арахисовое масло), Egg Beaters (заменитель яиц) и H.K. Anderson (орехи).