Итальянская компания Ferrero Group заявила, что заплатит 23 доллара (16,95) за каждую акцию Kellogg или примерно 3,1 миллиарда долларов (2,3 миллиарда).
Сделка включает в себя производство, маркетинг и распространение портфеля завтраков WK Kellogg Company по всей территории США, Канады и Карибского бассейна.
Акции WK Kellogg выросли на 31% в ходе утренних торгов в четверг.
Kellogg была основана в 1906 году в Батл Крик, Мичиган, после того, как ее основатель случайно нашел способ производства хлопьев во время экспериментов с гранолой.
Kellogg по-прежнему производит Кукурузные хлопья, а также Froot Loops, Special K, Frosted Flakes, Rice Krispies и другие хлопья.
Современная компания была создана в 2023 году, когда марки закусок Kellogg, такие как Cheez-Its и Pringles, были выделены в отдельную компанию под названием Kellanova.
Производитель M&M's Mars объявил в прошлом году, что планирует покупку Kellanova на сумму почти 30 миллиардов долларов (22 миллиарда).
Компания Ferrero Group, основанная в Италии в 1946 году, стремится расширить свое присутствие в США.
В 2018 году она купила у Nestle американские сладкие бренды, включая Butterfinger, Nerds и SweeTarts.
А в 2022 году она приобрела Wells Enterprises, производителя мороженого таких брендов, как Blue Bunny и Halo Top.
Бренды WK Kellogg борются с долгосрочным снижением потребления хлопьев для завтрака в США, поскольку потребители переходят на протеиновые батончики, коктейли и другие завтраки.
Продажи хлопьев получили подъем во время пандемии, поскольку больше семей оставались дома, но продажи продолжали снижаться после уменьшения пандемии.
На начало июля продажи холодных хлопьев в США снизились на 6% по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Однако Брэд Халлер, старший партнер по слияниям и поглощениям в West Monroe, сказал, что большая сеть распространения Kellogg и отношения с продавцами продуктов питания привлекают Ferrero, поскольку это поможет Ferrero в переговорах о ценообразовании и позиционировании своей продукции.
Это приобретение также помогает Ferrero расшириться за пределы закусок и сладостей в категорию блюд, сказал он.
Однако мистер Халлер сказал, что Ferrero может более критически взглянуть на портфель брендов Kellogg и в итоге может прекратить производство определенных брендов или закрыть заводы.
Для американцев эти бренды являются культовыми и любимыми, но для европейской компании, сказал мистер Халлер, это не вызовет такой же ностальгии.
У Kellogg были и другие проблемы.
Почти трехмесячная забастовка работников на всех заводах по производству хлопьев в США в конце 2021 года нанесла ущерб продажам.
И осенью прошлого года десятки людей выступили за удаление искусственных красителей из хлопьев компании в штаб-квартире компании в Батл Крик.
Ранее в этом году Kellogg заявила, что перерабатывает хлопья, продаваемые в школах, чтобы убрать искусственные красители и не будет включать их в новые продукты, начиная с января.
Ожидается, что сделка Ferrero, которая все еще нуждается в одобрении акционеров Kellogg, закроется во второй половине года.
После завершения сделки акции Kellogg больше не будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, а компания станет дочерней структурой Ferrero.