Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Американский частный покупатель частных самолетов поддерживает рекордное соглашение с Embraer в условиях торговых турбулентностей

news_image
0
16 просмотров

Габриэль Араухо и Эллисон Ламперт

САН-ПАУЛУ (Рейтер) - Оператор частных самолетов Flexjet, ключевой американский клиент Embraer, заявил в четверг, что будет придерживаться рекордного соглашения с бразильским производителем самолетов, несмотря на турбулентность из-за свежих торговых напряжений между США и странами Южной Америки.

Президент США Дональд Трамп заявил в среду, что с 1 августа введет 50% тариф на все импорт из Бразилии.

Акции Embraer на бирже Сан-Паулу сначала упали на 8% после заявлений Трампа, но потом сократили потери и закрылись на 3,7% ниже. Однако они остаются на уровне более чем на 30% по итогам года из-за спроса на исполнительные самолеты и региональные реактивные самолеты третьего по величине производителя самолетов в мире.

Повышение тарифов ставит перед Embraer новые вызовы, поскольку авиакомпании в США, крупнейшем рынке для региональной и частной авиации, сталкиваются с замедлением спроса на внутренние перевозки и вместимость.

На вопрос о февральском соглашении с Embraer о покупке до 212 частных самолетов на общую сумму до $7 миллиардов по ценам каталога, компания Flexjet из Кливленда, штат Огайо, заявила, что ее клиенты, приобретающие часть доли в самолете, обычно "продолжают" с такими решениями.

\"Основываясь на моем 40-летнем опыте в индустрии, эта группа покупателей обычно продолжает свои решения независимо от обстоятельств, учитывая свои приоритеты и прошлое поведение в покупках,\" - заявил председатель совета директоров Flexjet Кенн Риччи в заявлении.

\"Краткосрочно самолеты, находящиеся под контрактом с иностранными производителями, охвачены существующими соглашениями. Если тарифы на иностранные самолеты действительно повысятся, производители, вероятно, понесут часть первоначального воздействия на эти закрепленные заказы,\" - сказал он, добавив, что со временем \"эти дополнительные издержки будут переданы покупателю\".

Доставка самолетов Flexjet должна начаться в 2026 году.

ВЛИЯНИЕ ТАРИФОВ

Embraer заявила в заявлении, что оценивает потенциальные последствия тарифов и предоставит дополнительные комментарии во время своего отчета за второй квартал 5 августа.

Бразильский импорт в США в настоящее время облагается тарифом в 10%, однако Embraer может вычесть содержание, произведенное в США, на своих самолетах, и некоторые из его самолетов собираются во Флориде.

Аналитики Itau BBA заявили, что 60% выручки Embraer приходится на Северную Америку, из которых три четверти могут быть подвержены тарифам. Они оценили потенциальное влияние в размере $150 миллионов на прибыль до уплаты процентов и налогов от августа по декабрь.

Согласно отчетам компании на 31 марта, American Airlines заключила соглашения о покупке 90 самолетов Embraer E175 с доставкой в 2025 году и позднее. Американ отказался комментировать тарифы перед квартальным отчетом в конце этого месяца.

Аляска Аirlines сообщила Seattle Times в июне, что задержала поставку двух самолетов E175 из-за тарифов. Перевозчик сообщил Рейтер в четверг, что оба самолета были доставлены после небольшой задержки и скоро начнут эксплуатироваться.

В этом году у Аляски больше нет запланированных поставок E175.

Сборка бизнес-самолетов Embraer завершается во Флориде, но ключевые части самолетов, такие как фюзеляж Phenom, поставляются из Бразилии.

Повышенные тарифы могут оказать большее воздействие на самый маленький самолет Embraer, Phenom 100, который производится в небольших объемах и имеет меньшие маржинальные доходы, сообщил источник в индустрии.

\"Семейство бизнес-джетов нижнего уровня более чувствительно к цене,\" - сказал аналитик по бизнес-авиации Брайан Фоли из США.

Самолеты являются одними из главных импортов США из Бразилии, наряду с нефтью, стальными изделиями, кофе и апельсиновым соком.

\"Хотя мы видим заявление Трампа в первую очередь как средство давления, мы ожидаем, что беспокойство инвесторов останется высоким, учитывая значительное потенциальное воздействие, которое 50% импортного тарифа на бразильские товары могло бы оказать на Embraer,\" - заявили аналитики XP.

(Информацию предоставили Габриэль Араухо из Сан-Паулу и Эллисон Ламперт из Монреаля; Редактирование Пола Симао, Дианы Крафт и Джейми Фрид)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.