General Motors полностью уделяет внимание своей линейке полностью электрических Cadillac, даже в предвкушении потери налогового кредита на электромобили после 30 сентября.
Джон Рот, вице-президент Cadillac по всему миру, заявил во время информационного брифинга для СМИ 10 июля, что компания внимательно следила за тем, как налоговый закон президента Дональда Трампа, теперь закон, менялся по мере прохождения через Палату представителей и Сенат США.
Нельзя прятать голову в песок. Надежда - не стратегия, - сказал Рот. Автомобильный бизнес - это не прямая линия. Электромобильный бизнес - тем более.
Конгресс утвердил окончательную версию "большого, красивого закона" Трампа, который устраняет налоговые кредиты в размере $7,500 за покупку или аренду определенных новых электромобилей и налоговый кредит в размере $4,000 на б/у электромобили в конце сентября, которые автопроизводители включали в свои стратегии продаж на протяжении многих лет.
Cadillac хорошо настроен для того, чтобы воспользоваться $7,500, которые предоставляются как для аренды, так и для неаренды транспортных средств до конца текущего квартала продаж, добавил Рот, но компания продолжает корректировать свои планы на последний квартал, первый без налогового кредита.
Рот заявил, что компания не будет комментировать прибыльность своих электромобилей перед публикацией финансовых результатов за второй квартал, запланированной на 22 июля.
Мы постоянно проводим анализ ситуации на рынке, - сказал Рот. Если посмотреть на наше прошлое, дефицит микросхем, пандемия, что угодно, мы пережили многое как организация. И это делает нас сильнее в решении стоящих перед нами вызовов, а также использовании поддержки, которая дует нам в спину.
Рот сообщил, что Cadillac уже достиг статуса лидера по электромобилям в 2025 году, опередив свою 15-летнюю стратегию, которую она определила в 2015 году. Продажи Cadillac в размере 44,347 транспортных средств, включая электромобили, увеличились на 15% во втором квартале, благодаря расширенной линейке электрических транспортных средств.
GM не рассматривает Tesla в качестве сравнения, когда говорит о достижении статуса лидера по электромобилям, - сообщил представитель Cadillac, из-за структуры ценообразования Tesla.
На данный момент в 2025 году Cadillac запустил семь полностью электрических транспортных средств: Lyriq V, Optiq и Optiq V, Escalade IQ и IQL, Vistiq и ультра-роскошный седан Celestiq. Cadillac также обновил CT5, CT5 Blackwing и бензиновый Escalade.
Цель? Для Cadillac предложить самый широкий ассортимент роскошных электромобилей среди всех автопроизводителей на рынке и поддерживать интерес и продажи своих популярных бензиновых моделей. GM уже предлагает 13 моделей полностью электрических транспортных средств для продажи, разнообразие которых помогло компании захватить большую долю рынка США.
Больше: Вещи, которые нужно знать перед арендой электромобиля, о которых вам не расскажет агент
Хотя потеря налогового кредита, безусловно, считается вызовом, автопроизводители придется навигировать по рынку, поскольку конкуренты, такие как Tesla и Ford Motor Co., активно рекламируются перед изменением налогового правила.
Генеральный директор GM Мэри Барра заявила в декабре, что налоговый кредит стимулирует спрос на электромобили, который, по ее мнению, замедлится после его отмены.
Однако одним из сильных сторон Cadillac был его процесс полностью американского производства. За исключением Optiq, который производится в Мексике, каждая другая модель Cadillac производится в Соединенных Штатах, сказал Рот.
Очень ограниченное воздействие, если хотите, на бренд Cadillac. Если что-то, это была для нас возможность, - сказал Рот. Cadillac - один из самых американских брендов, производимых здесь.
Джеки Чарнига освещает деятельность General Motors для Free Press. Свяжитесь с ней по адресу jcharniga@freepress.com.
Этот материал изначально был опубликован в Detroit Free Press: Cadillac готовится к потере налогового кредита на электромобили, но остается оптимистичным