Авторы: Арриана Маклимор и Ануджа Бхарат Мистри
Нью-Йорк (Рейтер) - Levi Strauss применяет простую стратегию для работы с американскими тарифами: прекратить предлагать менее популярные стили в праздничный сезон, чтобы избежать скидок на складские запасы.
Ведущий производитель джинсов и другой денимовой одежды в четверг повысил прогноз годовой прибыли и выручки, прогнозируя сильный спрос на новые стили и коллекции, включая платья, юбки и широкие джинсы, даже когда покупатели экономят из-за роста цен на большинство товаров.
"Мы тщательно оцениваем производительность наших ассортиментов", - сказал главный финансовый директор Levi Strauss Хармит Сингх агентству Reuters, уменьшая стили и цвета, которые не продается, и делая место для новой продукции. "Итак, мы снижаем уровень скидок".
Другие компании, включая производителя игрушек Hasbro, также сокращают менее популярные линии. Такой подход уже использовался в трудные времена, например, в период пандемии, как это сделала Nike.
Levi Strauss сосредотачивается на "общем ассортименте" продукции, что означает производство похожих или идентичных товаров на различных рынках, сказал Сингх. Это дает Levi Strauss "гибкость и управляемость для перемещения продукции по всему миру", - отметил он.
Тарифы президента США Дональда Трампа на страны, включая Китай, Камбоджу, Вьетнам и Бангладеш, заставили компании пересмотреть цепочки поставок и стратегии импорта, поскольку товары часто подлежат наложению многоуровневых тарифов. Очистка контейнера с джинсами на таможне может стоить на десятки тысяч долларов дороже. Это приведет к росту розничных цен для покупателей, особенно в период решающих праздничных покупок.
Операционная маржа Levi's за последний квартал выросла с 1,5% до 7,5% по сравнению с прошлым годом. Аналитики приветствовали решение компании тщательно контролировать SKU, термин отрасли для инвентаризации.
"Шаг Levi's по сокращению неэффективных SKU - это умная и устойчивая стратегия", - сказала Анджели Джианчандани, преподаватель Нью-Йоркского университета по профессиональным программам. "Nike преследовала подобную стратегию через свой подход "меньше, больше, смелее", что помогло упростить ассортимент ... Бренды, такие как Coach и Uniqlo, также выиграли от сосредоточения на ключевых продуктах".
Hasbro заявил в апреле, что производитель игрушек значительно сокращает SKU и импортирует меньше товаров из Китая в качестве защиты от тарифов. Генеральный директор Hasbro Кристиан Кокс сказал: "Мы меняем структуру SKU внутри полок для США, чтобы предпочитать индийские SKU, которые, возможно, являются старыми, но проверенными".
Мелкие продавцы, продающие на Amazon, сокращают SKU, чтобы скомпенсировать влияние уплаты тарифов и комиссионных сборов и предлагают скидки на мероприятиях с дисконтированием, таких как Черная пятница и Киберпонедельник, отметили аналитики.
Консалтинговая компания по маркетингу электронной торговли Front Row, которая работает с брендами красоты и средств по уходу за волосами, включая Tatcha Unilever и Ouai Procter & Gamble, заявила, что некоторые из их клиентов сократили количество предлагаемых продуктов на 98-часовом Prime Day Amazon.
Американские ритейлеры сделали $7,9 миллиарда 8 июля, сделав первые 24 часа Prime Day самым крупным днем электронной торговли в этом году, согласно Adobe Analytics.
Многие наши бренды рассматривают возможность сокращения SKU, - сказала вице-президент по коммерческим операциям Front Row Александра Кармоди. "Они пытаются разобраться, как оптимизировать 20% своего ассортимента, составляющего 80% продаж".
Bogg Bag, который продает пластиковые сумки за $80 в Dick's Sporting Goods и на Amazon, сократил количество товаров, которые будут доступны на физических и виртуальных полках в этот праздничный сезон в США, чтобы сосредоточиться на самых продаваемых товарах, сказала генеральный директор Ким Ваккарелла.
(Репортаж Аррианы Маклимор из Нью-Йорка и Ануджи Бхарат Мистри из Бангалора; Редакция: Саянтани Гош и Дэвид Грегори)