Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Levi Strauss ограничивает выбор в праздничный сезон из-за тарифов

news_image
0
17 просмотров

Авторы: Арриана Маклимор и Ануджа Бхарат Мистри

Нью-Йорк (Рейтер) - Levi Strauss применяет простую стратегию для работы с американскими тарифами: прекратить предлагать менее популярные стили в праздничный сезон, чтобы избежать скидок на складские запасы.

Ведущий производитель джинсов и другой денимовой одежды в четверг повысил прогноз годовой прибыли и выручки, прогнозируя сильный спрос на новые стили и коллекции, включая платья, юбки и широкие джинсы, даже когда покупатели экономят из-за роста цен на большинство товаров.

"Мы тщательно оцениваем производительность наших ассортиментов", - сказал главный финансовый директор Levi Strauss Хармит Сингх агентству Reuters, уменьшая стили и цвета, которые не продается, и делая место для новой продукции. "Итак, мы снижаем уровень скидок".

Другие компании, включая производителя игрушек Hasbro, также сокращают менее популярные линии. Такой подход уже использовался в трудные времена, например, в период пандемии, как это сделала Nike.

Levi Strauss сосредотачивается на "общем ассортименте" продукции, что означает производство похожих или идентичных товаров на различных рынках, сказал Сингх. Это дает Levi Strauss "гибкость и управляемость для перемещения продукции по всему миру", - отметил он.

Тарифы президента США Дональда Трампа на страны, включая Китай, Камбоджу, Вьетнам и Бангладеш, заставили компании пересмотреть цепочки поставок и стратегии импорта, поскольку товары часто подлежат наложению многоуровневых тарифов. Очистка контейнера с джинсами на таможне может стоить на десятки тысяч долларов дороже. Это приведет к росту розничных цен для покупателей, особенно в период решающих праздничных покупок.

Операционная маржа Levi's за последний квартал выросла с 1,5% до 7,5% по сравнению с прошлым годом. Аналитики приветствовали решение компании тщательно контролировать SKU, термин отрасли для инвентаризации.

"Шаг Levi's по сокращению неэффективных SKU - это умная и устойчивая стратегия", - сказала Анджели Джианчандани, преподаватель Нью-Йоркского университета по профессиональным программам. "Nike преследовала подобную стратегию через свой подход "меньше, больше, смелее", что помогло упростить ассортимент ... Бренды, такие как Coach и Uniqlo, также выиграли от сосредоточения на ключевых продуктах".

Hasbro заявил в апреле, что производитель игрушек значительно сокращает SKU и импортирует меньше товаров из Китая в качестве защиты от тарифов. Генеральный директор Hasbro Кристиан Кокс сказал: "Мы меняем структуру SKU внутри полок для США, чтобы предпочитать индийские SKU, которые, возможно, являются старыми, но проверенными".

Мелкие продавцы, продающие на Amazon, сокращают SKU, чтобы скомпенсировать влияние уплаты тарифов и комиссионных сборов и предлагают скидки на мероприятиях с дисконтированием, таких как Черная пятница и Киберпонедельник, отметили аналитики.

Консалтинговая компания по маркетингу электронной торговли Front Row, которая работает с брендами красоты и средств по уходу за волосами, включая Tatcha Unilever и Ouai Procter & Gamble, заявила, что некоторые из их клиентов сократили количество предлагаемых продуктов на 98-часовом Prime Day Amazon.

Американские ритейлеры сделали $7,9 миллиарда 8 июля, сделав первые 24 часа Prime Day самым крупным днем электронной торговли в этом году, согласно Adobe Analytics.

Многие наши бренды рассматривают возможность сокращения SKU, - сказала вице-президент по коммерческим операциям Front Row Александра Кармоди. "Они пытаются разобраться, как оптимизировать 20% своего ассортимента, составляющего 80% продаж".

Bogg Bag, который продает пластиковые сумки за $80 в Dick's Sporting Goods и на Amazon, сократил количество товаров, которые будут доступны на физических и виртуальных полках в этот праздничный сезон в США, чтобы сосредоточиться на самых продаваемых товарах, сказала генеральный директор Ким Ваккарелла.

(Репортаж Аррианы Маклимор из Нью-Йорка и Ануджи Бхарат Мистри из Бангалора; Редакция: Саянтани Гош и Дэвид Грегори)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.