Майк Колиас и Нора Экерт
(Рейтер) - Компания General Motors приостанавливает производство на заводе по сборке пикапов в Мексике на несколько недель, что снижает выпуск своих самых продаваемых транспортных средств, сообщили источники, близкие к ситуации, Рейтер, и компания подтвердила эту информацию по запросу.
Сборочный комплекс GM в Силао, Мексика, где компания производит пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, был остановлен в первые две недели июля и планируется приостановить снова на недели 4 и 11 августа, сообщили два человека, знакомые с ситуацией. GM не подтвердила точное расписание.
Плановые периоды простоя на заводе GM Силао являются частью стандартного процесса, направленного на оптимизацию производства на нашем производственном комплексе, сообщила GM в ответ на запрос Рейтер.
Silverado и механически аналогичный Sierra являются самыми продаваемыми моделями GM в США и крупными источниками прибыли. GM также производит Silverado и Sierra на заводах во Форт-Уэйне, штат Индиана; Флинт, штат Мичиган и в Онтарио, Канада.
Для автопроизводителей обычно принято приостанавливать работу на заводах для проведения технического обслуживания или настройки линий сборки для изменения моделей. Большинство американских заводов GM не работали на прошлой неделе в связи с обычным простоем во время празднования Дня независимости 4 июля.
Тем не менее, несколько недель простоя является необычным для завода, который производит самые популярные модели GM. Пикапы являются крупнейшими источниками прибыли для GM, Ford и производителя Ram - Stellantis, и их заводы по производству грузовиков часто работают круглосуточно.
GM продала 278 599 грузовиков Silverado в первой половине 2025 года, что составляет увеличение на 2% по сравнению с аналогичным периодом года назад. Автопроизводитель продал 166 409 грузовиков Sierra за тот же период, увеличив продажи на 12% по сравнению с первой половиной 2024 года.
Торговая война президента США Дональда Трампа нарушила цепочки поставок и работу на заводах для автопроизводителей и поставщиков деталей в последние месяцы.
Некоторые автопроизводители изменили планы производства, чтобы смягчить влияние тарифов Трампа на импортированные автомобили. Возмездные ограничения Китая на магниты и другие детали, включая редкоземельные металлы, широко используемые в автозапчастях, также сбили с толку операции.
(Информация от Майка Колиаса и Норы Экерт; Редактирование Дэвида Грегорио)