Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

В связи с расследованием авиакатастрофы Air India, FAA США и Boeing уведомляют, что замки топливных переключателей безопасны, говорят документы и источники

news_image
0
16 просмотров

Дэвид Шепардсон, Абхиджит Ганапаварам и Эллисон Ламперт

ВАШИНГТОН/НЬЮ-ДЕЛИ/МОНРЕАЛ (Рейтер) - Федеральная авиационная администрация США и Boeing конфиденциально уведомили о том, что замки топливных переключателей на самолетах Boeing безопасны, показал документ, виденный Рейтер, и сообщили четыре источника, знакомые с ситуацией.

Уведомление FAA о продолжении воздушной пригодности от 11 июля последовало после предварительного отчета об авиакатастрофе Boeing 787-8 Air India, в результате которой погибли 260 человек в прошлом месяце, возникли вопросы о топливных отсеках двигателя.

Уведомление FAA для гражданских авиационных властей, виденное Рейтер, гласило: "хотя конструкция переключателя контроля топлива, включая функцию блокировки, аналогична на различных моделях самолетов Boeing, FAA не считает эту проблему небезопасным состоянием, которое потребовало бы директивы по воздушной пригодности для любых моделей самолетов Boeing, включая модель 787".

Отвечая на запрос о комментарии, FAA заявила, что у нее нет ничего дополнительного к уведомлению.

Boeing также ссылался на уведомление FAA в сообщении многих операторов, отправленном авиакомпаниям в последние несколько дней, в котором говорилось, что производитель не рекомендует никаких действий, сообщили два источника с прямыми знаниями.

Отвечая на запрос о комментарии, Boeing направил вопросы Рейтер FAA.

Предварительный отчет об инциденте индийского Бюро расследования авиационных происшествий (AAIB) ссылался на рекомендацию FAA 2018 года, которая рекомендовала, но не требовала, операторам нескольких моделей Boeing, включая 787, проверить блокировку топливных переключателей, чтобы убедиться, что их нельзя случайно перемещать.

Отчет указал, что Air India заявила, что не проводила рекомендуемые FAA проверки, поскольку рекомендация 2018 года не была обязательной. Однако также было отмечено, что записи обслуживания показали, что модуль управления дроссельными заслонками, включая топливные переключатели, был заменен в 2019 и 2023 годах на самолете, участвовавшем в катастрофе.

Отчет отметил, что "все применимые директивы по воздушной пригодности и бюллетени обслуживания были выполнены на самолете, а также на двигателях".

ALPA Индия, представляющая индийских пилотов в Монреальской Международной Федерации Авиационных Линейных Пилотских Ассоциаций, в заявлении в субботу отвергла предположение о ошибке пилотов и потребовала "справедливого, фактологического расследования".

"Тело пилотов теперь должно стать частью расследования, по крайней мере в качестве наблюдателей", - сказал президент ALPA Индия Сэм Томас Рейтер в воскресенье.

ALPA Индии в письме, опубликованном на X, заявила, что предварительный отчет о расследовании ссылается на рекомендацию FAA 2018 года "о топливных переключателях, которая указывает на потенциальный сбой оборудования".

В последние мгновения полета один из пилотов был услышан на записи голоса в кабине спрашивающим другого, почему он отключил топливо. "Другой пилот ответил, что не делал этого", - говорится в отчете.

Согласно отчету, переключатели топлива почти одновременно переключились с режима работы на отключение сразу после взлета. В отчете не говорится, как переключатели могли перейти в другое положение во время полета.

Два американских эксперта по безопасности в субботу поддержали запрос ALPA Индии быть наблюдателями в расследовании, но отметили, что отчет о расследовании не предполагает предвзятости в отношении ошибки пилотов.

Джон Кокс, пилот и бывший представитель ALPA США, заявил, что отчет AAIB кажется объективным и справедливым.

(Подготовлено Дэвидом Шепардсоном в Вашингтоне, Абхиджитом Ганапаварам в Нью-Дели и Эллисон Ламперт в Монреале; Редактирование - Адитья Калра, Джейн Мерриман и Сандра Малер)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.