Мы наткнулись на бычий тезис о LCI Industries на Valueinvestorsclub.coms Substack от vincent975. В этой статье мы суммируем бычий тезис о LCII. Акции LCI Industries торговались по цене $99.12 на 2 июля. Динамика trailing и forward P/E LCII составляла соответственно 16.25 и 18.55 согласно Yahoo Finance.
Дом на колесах, стоящий перед горным хребтом, отражает радость открытой дороги.
LCI Industries (LCII) кажется недооцененным при ~10x свободного денежного потока, что отражает опасения инвесторов относительно макроэкономической слабости, тарифов и снижения спроса в секторах RV и морских судов. Однако это создает привлекательную точку входа, поскольку LCII работает ниже среднего уровня цикла и должен выиграть от будущего восстановления.
Будучи ключевым поставщиком, а не OEM, LCII наслаждается прочным рыночным положением благодаря широкому ассортименту продукции, близости к клиентам и преимуществам в обслуживании, создающим барьеры для входа и поддерживающими долгосрочное увеличение доли рынка. Компания ожидает 3%-5% органического роста за счет увеличения содержания продукции, наряду с 25% инкрементными маржами при росте объемов. Текущие поставки RV и морских судов остаются значительно ниже исторических средних значений, что предлагает потенциал для роста при нормализации спроса.
LCII также готов извлечь выгоду из смешения перехода к более содержательным домашним автодомам и роста продаж в послепродажном сегменте, особенно по мере истечения гарантийных сроков на миллионы RV, проданных во время бума COVID-19. Партнерство с Camping World для расширения послепродажного распределения дополнительно укрепляет этот сегмент. LCII нацеливает на $5 миллиардов органического дохода к 2027 году и двузначные EBITDA-маржи, что приведет к более чем $12 на акцию свободного денежного потока, за исключением M&A.
Дисциплинированное распределение капитала управления, продемонстрированное через недавние приобретения на рынке автобусов и новый выкуп на сумму $300 миллионов, дополняет свою дивидендную доходность в 5%. Риски тарифов остаются, но стратегии смягчения, такие как изменение цепей поставок и передача издержек клиентам, должны смягчить удар. Даже в медвежьем сценарии дивидендный доход LCII предоставляет запас безопасности. С восстановлением отрасли RV, выкупом акций и смягчением тарифов в качестве катализаторов LCII предлагает привлекательный профиль риска/дохода для долгосрочных инвесторов.
Ранее мы рассмотрели бычий тезис о Harley-Davidson, Inc. (HOG) от Business Model Mastery в мае 2025 года, который подчеркивал сильный брендовый капитал компании, вертикально интегрированные операции и высокомаржинальную послепродажную и финансовую экосистему. Цена акций компании выросла примерно на 2.9% с момента нашего обзора. Это произошло потому, что тезис сыграл себя, поскольку рост продаж в послепродаже и финансирование поддержали маржинальность. Vincent975 представляет схожую инвестиционную структуру, но акцентирует внимание на поставщиках RV и морских судов с LCII, где он видит аналогично недооцененную послепродажную и постоянную выручку.
LCII не входит в наш список 30 самых популярных акций среди хедж-фондов. Хотя мы признаем риски и потенциал LCII в качестве инвестиции, наша уверенность заключается в том, что некоторые акции AI обещают доставить более высокие доходы и имеют ограниченный негативный потенциал. Если вы ищете крайне дешевую акцию AI, которая также является крупным бенефициаром тарифов Трампа и решения о возврате производства на место, ознакомьтесь с нашим бесплатным отчетом о лучшей краткосрочной акции AI.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:8 Лучших акций с широкими рвами для покупки сейчаси30 Самых важных акций AI по мнению BlackRock.
Отказ от ответственности: Нет. Эта статья была изначально опубликована на Insider Monkey.