Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Kraft Heinz рассматривает выделение $20 миллиардов на разделение продовольственного бизнеса для создания ценности для акционеров

news_image
0
14 просмотров

Kraft Heinz (KHC, Финансы) рассматривает возможность выделения значительной части своего продовольственного бизнеса в отдельную сущность; сделка может быть оценена до $20 миллиардов, согласно источнику, знакомому с ситуацией; хотя окончательное решение еще не принято, потенциальная сделка отражает растущее давление на гигантов потребительских товаров увеличить доходность для акционеров в условиях ослабления спроса потребителей.

  • Предупреждение! GuruFocus обнаружил 4 предупреждающих знака с KHC.

Возможное разделение, о котором впервые сообщил The Wall Street Journal, вероятно, оставит у Kraft Heinz бренды, такие как кетчуп Heinz и горчица Grey Poupon, в то время как легаси-бренды Kraft перейдут в новую компанию. Представитель подтвердил, что компания проводит оценку стратегических сделок с мая месяца для создания ценности для акционеров.

Акции Kraft Heinz закрылись с ростом на 2,5% за день; на данный момент капитализация компании составляет $31,3 миллиарда. Окончательное решение о выделении может быть принято в ближайшие недели, хотя планы все еще могут измениться.

Предложенный шаг напоминает решение Kellogg's (KLG, Финансы) в 2023 году выделить свой бизнес по производству хлопьев в WK Kellogg, который недавно был приобретен Ferrero за $3,1 миллиарда. Аналитики говорят, что другие производители упакованных продуктов могут последовать этому примеру; отрасль сталкивается с трудным сочетанием инфляционных наклонностей, экономически осознанных потребителей и спросом на более здоровые, свежие альтернативы.

Kraft Heinz, поддерживаемый Berkshire Hathaway Уоррена Баффета и 3G Capital из Бразилии, испытывает трудности в последние годы. В апреле компания снизила прогноз на целый год после слабого квартала; в прошлом месяце она также приостановила запуск продуктов в США, содержащих искусственные красители, после того, как министр здравоохранения США Роберт Ф. Кеннеди-младший настоял на принятии регулятивных мер.

Коннор Рэттиган из Consumer Edge заявил, что этот шаг является частью общего тренда, в рамках которого компании потребительских товаров переоценивают свою категорийную экспозицию; слияния и поглощения или корпоративные реструктуризации могут предложить выход, сказал он; но инвесторы будут внимательно следить, чтобы понять, является ли это быстрым решением или началом чего-то более стратегического.

Этот материал впервые появился на GuruFocus.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.