Costco (NASDAQ:COST) только что открыл свой самый крупный склад в Техасе в Мидленде, и явка была массовой. Покупатели выстроились в очередь рано утром, чтобы исследовать все, начиная от крупных закусок до крупной мебели, доказательство того, что модель членства по-прежнему актуальна.
Только в этом году Costco находится в прекрасной форме, запуская новые магазины от Брентвуда и Хайленда в Калифорнии до Шэрон, Массачусетс, и Стюарта, Флорида. В международном масштабе фанаты в Японии и Австралии получили свои собственные склады в Минами Альпс и Ардире, и еще больше готовится к открытию.
Внимание! GuruFocus выявил 3 предупреждающих знака с COST.
В общей сложности, Costco сейчас управляет более 900 складами по всему миру, более 600 из них в США. На финансовый год, заканчивающийся в этом августе, компания планирует открыть 29 новых магазинов, примерно десять из которых появятся за пределами Америки в странах, таких как Южная Корея, Швеция, Канада, Мексика и Япония.
Сила подхода Costco заключается в ежегодной плате за членство: 65 долларов в год для Gold Star и 130 долларов для Executive, а также в обещании повседневно низких цен. Даже когда другие розничные компании борются с инфляцией и изменением привычек, члены Costco продолжают возвращаться за крупными сделками.
Согласно планам руководства, они хотят продолжать добавлять примерно 25-30 складов ежегодно. Этот устойчивый темп дает Costco возможность тестировать как установленные рынки, так и новые территории, все это сохраняя заполненные полки и довольных членов.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.